Курсы валют
70.89
75.91

"Лента" откажется от продажи женской и мужской одежды

07.04.2015 05:21
"Лента" решила отказаться от продажи женской и мужской одежды, сделав ставку на детские товары, обувь, принадлежности для дома и сада. Ретейлер также будет наращивать долю собственных марок.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Стараясь сохранить маржу, сети пересматривают ассортимент. В условиях падения объемов продаж в рознице непродовольственный сегмент у многих FMCG–сетей (торговцы товарами повседневного спроса) показывает отрицательную динамику. Резкое повышение цен на импортный товар вынуждает ретейлеров пересматривать ассортимент в пользу собственных торговых марок (СТМ), пишет портал dp.ru.

Решение о выводе из ассортимента мужской и женской одежды в «Ленте» объясняют тем, что эта категория развивалась хуже, чем остальные направления, и занимала небольшую долю в обороте.

Ранее "Деловая газета" сообщила, что ретейлер «Лента» заработала за 2014 год 194 млрд руб., что на 34,5% больше, чем в 2013 г. Это продолжило тенденцию, в 2013 рост также составил 30%. Средний чек в гипермаркетах составил 1 132 руб. (+2,9%), в супермаркетах — 549 руб. (+6,8%). За год ритейлер запустил 31 гипермаркет и 14 супермаркетов. За год компания вышла в 15 новых городов и сегодня представлена в 60 российских городах.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы