Стараясь сохранить маржу, сети пересматривают ассортимент. В условиях падения объемов продаж в рознице непродовольственный сегмент у многих FMCG–сетей (торговцы товарами повседневного спроса) показывает отрицательную динамику. Резкое повышение цен на импортный товар вынуждает ретейлеров пересматривать ассортимент в пользу собственных торговых марок (СТМ), пишет портал dp.ru.
Решение о выводе из ассортимента мужской и женской одежды в «Ленте» объясняют тем, что эта категория развивалась хуже, чем остальные направления, и занимала небольшую долю в обороте.
Ранее "Деловая газета" сообщила, что ретейлер «Лента» заработала за 2014 год 194 млрд руб., что на 34,5% больше, чем в 2013 г. Это продолжило тенденцию, в 2013 рост также составил 30%. Средний чек в гипермаркетах составил 1 132 руб. (+2,9%), в супермаркетах — 549 руб. (+6,8%). За год ритейлер запустил 31 гипермаркет и 14 супермаркетов. За год компания вышла в 15 новых городов и сегодня представлена в 60 российских городах.
«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края