Курсы валют
70.89
75.91

Журналы худеют и закрываются в Краснодаре

Екатеринбургский медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» перестал печатать глянцевый шопинг-гид «Я покупаю» и журнал «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре в 2015 г.: остались только Интернет-сайты
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Екатеринбургский медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» перестал печатать глянцевый шопинг-гид «Я покупаю» и журнал «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре в 2015 г.: остались только Интернет-сайты. Львиная доля рекламных бюджетов уже направлена в сеть, но эксперты считают, что выживут профильные журналы.

Печатный шоппинг-гид «Я покупаю» не выпускается с февраля, а журнал «BLIZKO Ремонт» прекратил печататься в Краснодаре с начала текущего года. На сайте владельца этих медиа – МХ «АБАК-ПРЕСС» объясняет причины таким образом: «В течение последних 5 лет число людей, регулярно читающих печатную прессу, уменьшается. Если в 2010 г. средний житель мегаполиса в среднем читал 3-4 издания, то сейчас только 1-2. Потребление печатных СМИ стало очень похоже на потребление радио, где торжествуют нишевые продукты. Можно предположить, что в прессе востребованными останутся СМИ по зонам специального интереса — про свадьбу, например, или о ремонте. Однако, учитывая сегодняшние реалии, вряд ли их будет много. Одновременно с этим аудитория интернета растет. По данным фонда «Общественное мнение», по итогам 2014 года к наиболее активной части интернет-пользователей можно будет отнести больше половины россиян — 56% (примерно 63 млн. человек). В городах-миллионниках этот процент выше. Рынок интернет-рекламы растет. Это подтверждается нашими результатами — число клиентов на портале BLIZKO.ru увеличилось в 2014 году в 7 раз в Ростове-на-Дону и в 52 раза в Краснодаре (здесь сказался эффект низкой базы)»,- говорит Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO.

Глянец специализируется

Мысль о том, что печатные СМИ станут нишевыми подтверждается новыми проектами в Краснодаре. Учредитель журнала «Fashion Collection» Ольга Коваленко рассказала ДГ, что, по ее данным, продажи во всех краснодарских глянцевых журналах снижаются, но выбраться помогут тематические приложения. «Сейчас мы выпускаем журнал с тематическим проложением, посвященным здоровью и красоте. В формате: статьи о пластической хирургии, косметологии и т.п. В дальнейшем – этот проект станет отдельным журналом».

По мнению Вадима Французова, учредителя журнала «Культ Личности» в Краснодаре, в кризис выживут старые игроки, такие как журнал «Искусство потребления», который уже переживал кризис, а также профильные журналы. «Думаю, что хорошие шансы есть у журнала «Законное жилье», который пишет о новостройках. Строительные компании сейчас тоже теряют в продажах и активно рекламируются», — рассуждает он. Вадим Французов добавил, что с начала года местные глянцевые журналы упали в продажах рекламы 30-50 %: некоторые издания выпускают меньше полос. «Глянец предлагает имиджевую рекламу, а не продающую. В кризис от такого вида продвижения отказываются прежде всего», — говорит Вадим Французов.

Коротко: Сегодня в Краснодаре работает более десятка заметных глянцевых журналов: «Искусство Потребления» и Cобака.krd (учредитель проектов – Дина Остроухова), «Культ Личности» (учредитель – Вадим Французов, основной бизнес – агентство недвижимости в Краснодаре),  новый проект GUIDE (журнал появился в 2014 г.), Небо Кубани (семейный бизнес Владимира Додоки), Краснодар Magazine, деловой журнал Chief Time, журнал «Красота и Спорт».

Алексей Терещенко, гендиректор компании «Ренкапстрой» (ЖК «Возрождение», ЖК «Легенда»):

«По собственному опыту, могу сказать, что наиболее эффективная реклама в сети Интернет, так как с каждым годом клиенты становятся все более информативными и современными. Если говорить о процентном соотношении распределения рекламного бюджета, тогда: Интернет -60%, радио — 15%, наружная реклама — 15%, пресса — 10%».

Объем рекламы и в средствах ее распространения в России в 2014 г.

Телевидение: 159,8 млрд рублей (эфирное – 155,7 млрд рублей, кабельное – 4,1 млрд рублей)

Радио: 16,9 млрд рублей

Печатные СМИ: 33 млрд рублей (газеты – 8,1 млрд рублей, журналы – 16,5 млрд рублей, рекламные издания – 8,5 млрд рублей)

Наружная реклама: 40,6 млрд рублей

Интернет: 84,6 млрд рублей (медийная реклама – 19,1 млрд рублей, контекстная – 65,5 млрд рублей)

(По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы