Курсы валют
70.52
76.30

Стал известен проектировщик Керченского моста

08.04.2015 12:08
Проектированием Керченского моста займется питерское ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург". Сумма контракта пока не известна. Проект должен быть готов к июню 2015 года.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Транспортный переход длиной в 19 километровбудет представлять собой комбинацию железобетонных и грунтонасыпных земляных сооружений. При этом будут использованы существующие искусственные и естественные дамбы на косе Тузла и Таманском полуострове. В изготовлении элементов конструкции поможет керченский судостроительный завод «Залив». С мая завод начнет выполнять заказы на изготовление мостовых конструкций.  

— Транспортное «плечо» по доставке металлоконструкций к месту строительства моста составляет от 10 до 20 километров, причем, это морское «плечо». — Наш сухой док имеет два крана мощностью по 320 тонн, поэтому мы можем укрупненные мостовые секции сразу грузить на баржи и поставлять их к переправе. Помимо того все эти секции мы готовы собирать в наших цехах: у нас есть автоматизированная линия, которая позволяет комплектовать конструкции до 100 тонн. Также у завода есть самоходные платформы, на которых конструкции подвозят к доку, где формируются укрупненные секции. – рассказал в ходе совещания в Симферополе генеральный директор завода «Залив» Андрей Жердев.

В апреле 2015 года Минтранс РФ сообщил о том, что получены техусловия, необходимые для проектирования моста через Керченский пролив. Разработана и согласована трасса будущего транспортного перехода, утверждена документация по планировке территории.

Ранее «Деловая газета» сообщала, что строитель олимпийских объектов Александр Островский возглавит специально созданную для создания проекта строительства Керченского моста «дочку» «Стройгазмонтаж» (СГМ) «СГМ-Мост». Компания отвечает за проектирование и строительствообъекта.

Кто будет строить: ООО «Стройгазмонтаж» — головная организация Группы компаний СГМ — одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.

Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400» и 35-е место — в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков».

Что будет строить: 19-километровому мосту через Керченский пролив присвоят первую категорию. Он будет состоять из четырех полос для автомобилей и двух электрифицированных путей железной дороги. В тузлинском створе будут построены два мостовых сооружения: первый мост — через Керченский пролив, второй — через пролив между насыпной дамбой Тамани и  Тузлой. Длина мостового перехода через Керченский пролив составит 6,1 км, а моста на участке между Тузлой  и насыпной дамбой Таманского полуострова — 1,4 км. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут по Тузлинской косе длиной 6,5 км.

Справка: ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» ведёт свою историю от проектной группы Мостовосстановительного управления (впоследствии Трест Мостострой № 6), созданного в г. Ленинграде в 1945 году. Компания имеет богатый опыт высокотехнологичного проектирования транспортных сооружений в разных регионах страны. Раньше институт участвовал в разработке проекта моста на остров Русский во Владивостоке. По данным Интерфакса, из выполненных проектов института — первый в России неразводной вантовый Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, три моста во Владивостоке, в том числе два вантовых, мосты и тоннели МКАД в Москве и кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. Также институт принимал участие в разработке проекта дороги Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» и проектировал железнодорожный вокзал в Адлере.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы