Курсы валют
69.13
75.33

«Табрис» нашел замену импорту

13.04.2015 12:15
Торговая сеть «Табрис» нашла замену большей части импортных продуктов, попавших в санкционный список. Их количество первоначально составляло около 4,5% от всего ассортимента.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

По данным компании, по ряду категорий процент отечественной продукции доходит до 90%. Исключение составляют только некоторые виды товаров.

– Исключением, пожалуй, стали лишь отдельные виды товаров: например, французское и финское сливочное масло, европейские йогурты. Впрочем, российские производители довольно быстро отреагировали на ситуацию и предложили достойные внимания альтернативы, – отметил директор торговой сети «Табрис» Роман Куринный.

При введении продуктового эмбарго под санкции попало около 500 позиций торговой сети, они составляли около 3,5% от оборота, 4,5% от всего ассортимента, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Продуктовое эмбарго: история

В августе 2014 года правительство РФ приняло постановление, согласно которому вводились ответные санкции. В их рамках  запрещался импорт ряда продуктов из стран, поддержавших меры против России. Продуктовое эмбарго ввели сроком на один год. Под запрет попали мясо, рыба, морепродукты, молоко, овощи, фрукты и орехи из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии, применивших антироссийские санкции в связи с событиями на Украине.

Институт стратегического анализа ФБК подсчитал в своем исследовании, что продовольственное эмбарго, введенное Россией 7 августа 2014 г., могло обойтись россиянам по итогам года в 147,3 млрд рублей.

Справка: Торговая сеть «Табрис» работает в Краснодарском крае, она представлена 10 супермаркетами, девятью — в Краснодаре и одним — в Новороссийске. Ассортимент — более 15 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Сеть существует и развивается на российском рынке с 1998 года. Сегодня в компании работает более 2000 сотрудников.

«Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы