К настоящему времени работы по «обкатке» розничной бизнес-модели в целом закончены, и на основании собранных данных, а также накопленного опыта сформированы подробные рекомендации для действующих и потенциальных партнеров сети «Позитроника» в регионах. При этом понимание специфики ведения бизнеса здесь, полученное в процессе управления собственными точками, должно способствовать выстраиванию еще более стабильной и эффективной розничной сети, оборот которой уверенно приближается к 10 млрд. рублей, сообщила ДГ пресс-служба компании.
«Собрав необходимую экспертизу, которая нужна как партнерам, так и нам самим, мы возвращаемся к изначальной модели построения сети ПОЗИТРОНИКА, опирающейся на партнеров, — говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети ПОЗИТРОНИКА Лариса Гордиенко. – Местная компания лучше столичной разбирается в тонкостях ведения бизнеса в конкретном регионе. Мы же, со своей стороны, предложим нашим франчайзи весь свой опыт и ресурсы, включая логистику европейского уровня, маркетинговую поддержку, помощь в составлении товарной матрицы, прочные связи с вендорами, ценовые преференции, доступные крупной федеральной сети и многое другое. ПОЗИТРОНИКА ни в коем случае не уходит из Красноярска, мы просто шире открываем двери для наших локальных партнеров, тем более что число желающих присоединиться к сети с каждым годом растет».
Справка: На конец 2014 года сеть «Позитроника» насчитывала 151 франчайзинговый магазин в 140 городах и 19 собственных в Красноярском крае. В апреле все собственные магазины были закрыты, и сеть продолжает своё развитие по системе франчайзинга, как это уже происходит в других регионах. Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.