Курсы валют
70.38
76.73

Tele2:большая помощь для малого бизнеса

В конце апреля для бизнес-сообщества Кубани компания Tele2 совместно с Торгово-промышленной палатой провела семинар «Раскрытие потенциала продавца, или как продавать много и дорого».
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

На семинаре начинающие  предприниматели узнали, на что важно обратить внимание, открывая  свое дело, как избежать рисков, создать успешную команду и выявить  перспективных сотрудников. Подробности  корреспонденту ДГ рассказал руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Tele2 Краснодар Роман Мироненко.

— Роман,  почему Tele2 решила поддержать семинар Торгово-промышленной палаты?

Для нас это не первый опыт сотрудничества  как с Торгово-промышленной палатой, так и с другими организациями, которые способствуют развитию предпринимательства на Кубани. Поддержка малого и среднего бизнеса  — это один из краеугольных камней философии оператора. В первую очередь, мы помогаем, предлагая нашим корпоративным клиентам выгодные тарифы, которые оптимизируют  расходы.  Но кроме этого, мы стремимся делиться опытом и проводим различные полезные для бизнесменов проекты.

-Насколько мне известно, корпоративные тарифы Tele2 предлагает уже довольно давно. Есть ли какая-то динамика? Как меняется портрет ваших клиентов?

— Мы работаем в сегменте корпоративной связи уже более 4 лет. Признаюсь, поначалу трудно было  достучаться до индивидуальных предпринимателей и донести до них, что корпоративные тарифы – это выгодно, даже если у тебя, например, небольшая фирма или интернет-магазин с тремя сотрудниками. Бытует мнение, что корпоративная связь- это «роскошь» только для крупных компаний, а индивидуальному предпринимателю это ни к чему. На самом деле, порой именно малому бизнесу, особенно на старте,  нужно более внимательно относиться к своим расходам, буквально считать каждую копейку. И наши тарифы – лучшие помощники в этом.

Сейчас, спустя несколько лет, мы видим результаты нашей работы: абонентская база корпоративных клиентов стабильно растет. Только в этом квартале количество абонентов увеличилось на 15%.  Многие из них приходят к корпоративным тарифам, хорошо понимая, что им нужно, делают осознанный выбор. Все чаще к нам переходят клиенты других операторов, пользуясь услугой переносимости номера.  Нашумевшая отмена «мобильного рабства» пошла на пользу и корпоративной связи -  всего за одну неделю фирмы с количеством сотрудников до 50 человек могут перейти от одного оператора к другому, сохранив свои номера. Мы рады таким клиентам и гарантируем им, что чек на связь уменьшится.

Возвращаясь к поддержке бизнесменов, каким образом вы ее осуществляете?

— Малому бизнесу нужна помощь, причем не только от государства. И мы готовы взять на себя часть забот. В прошлом году, например,  Tele2 провела федеральный проект  «Помогаем рекламой»: мы помещали визитные карточки наших клиентов на городском видеоэкране на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской.

 Свои «визитки»  прислали нам десятки предпринимателей  края,  а если говорить обо всей стране, то это число превысило тысячу. Автомобилисты, особенно стоя в вечерних пробках, могли познакомиться с товарами и услугами наших клиентов, записать телефоны, приобрести что-то нужное. Причем эта рекламная кампания  была совершенно бесплатной для самих бизнесменов -  все расходы по размещению  мы взяли на себя.

— Проект достаточно необычный для сотового оператора. Успешно ли он прошел?

-Да, вполне: у наших клиентов появились новые клиенты – это главный результат.  Это вдохновило нас продолжать.

— Сейчас тоже есть возможности для предпринимателей края?

Да, мы создали специальный сайт-конструктор samsebereklama.ru. Он позволяет бесплатно создавать рекламные материалы – визитки, листовки, баннеры для продвижения в интернете. Используя современные красочные шаблоны, применяя знания ведущих экспертов, наши клиенты могут сокращать свои рекламные бюджеты, а значит – оптимизировать рабочий процесс и больше зарабатывать. На сегодняшний день более полусотни предпринимателей  края уже воспользовались этим предложением, и их число продолжает расти. 

Я внимательно изучал сайт и лично для меня самыми интересными были знания о социальных медиа: на samsebereklama.ru можно научиться грамотно продвигать свои группы  в интернете, в социальных сетях, создавать метки в 2GIS, подавать информацию так, чтобы она продавала. Самые современные знания собраны в одном месте, это очень удобно.

-Кто может воспользоваться этой программой?

— Это федеральный сайт, и он доступен всем. Я рекомендую тем, кто занимаетсябизнесом, и особенно тем, кто делает первые шаги, зайти на него и попробовать его возможности. Но, не буду скрывать, для наших корпоративных клиентов после регистрации доступны более широкие возможности сайта.

— Где предприниматели Кубани могут подробнее узнать о вашем предложении, подключиться?

  - К нашей корпоративной программе можно подключиться в любом салоне связи.  Заявку на консультацию можно также оставить на официальном сайте Tele2. Наш менеджер свяжется с клиентом и  назначит встречу в его офисе. Также можно нам позвонить и узнать подробности о тарифах и обслуживании по телефону 8 (861) 217-10-77.

— А что  компания Tele2 готовит для своих корпоративных клиентов в ближайшем будущем?

— В этом году у нас много планов и интересных проектов. К примеру, скоро мы  планируем провести  тренинг по SMM-продвижению. А  уже летом  состоится по-настоящему долгожданное событие:  мы запустим в крае скоростной мобильный интернет.

Иван Демченко, директор  ООО «Технология–Юг»

С компанией Tele2 мы сотрудничаем с самого начала —  уже почти четыре года. По моему мнению,  корпоративные тарифы являются неотъемлемой частью функционирования любой современной компании. Использование мобильной связи позволяет сделать работу персонала фирмы эффективнее, а, значит, в конечном итоге принести ей большую прибыль. Мы проанализировали расходы на сотовую связь в компании и пришли к выводу, что тарифы Tele2 являются лучшим вариантом оптимизации труда наших сотрудников. Для меня как для бизнесмена важно максимально снизить расходы компании и сотрудничество с Tele2 позволяет это сделать.

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы