Курсы валют
77.17
91.78

"ЮгТранс–2008": на форуме обсуждают порты и Олимпиаду

21.03.2008 09:38
Неразвитость портов и дорог, недостаток времени для их реконструкции могут поставить под угрозу проведение Олимпиады–2014.Об этом говорили участники III–го международного форума «ЮгТранс–2008
Читайте нас на Яндекс.Новости
Неразвитость портов и дорог, недостаток времени для их реконструкции могут поставить под угрозу проведение Олимпиады–2014.Об этом говорили участники III–го международного форума «ЮгТранс–2008. Портовые мощности Азово–Черноморского бассейна: развитие и конкуренция». Форум проходит в Новороссийске 20–21 марта 2008 г. В нем принимают участие 150 руководителей предприятий ЮФО. «Проблемы есть, но Олимпиаду можно и нужно делать, — сказал Евгений Горлаков, начальник Краснодарского отделения СКЖД. — Мы сумеем обеспечить грузооборот Новороссийска в 14 млн т в год и сделать так, чтобы дорога из Москвы в Адлер занимала 15 часов, а не 29».Мощности портовЭксперты утверждают, что резервы пропускной способности двух основных черноморских портов — ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) и ОАО «Туапсинский морской торговый порт» — практически исчерпаны. Тем временем, в Азово–Черноморском бассейне отмечаются рост грузопотока и увеличение потребностей грузовладельцев в транспортировке грузов в Средиземноморские страны. За последние пять лет объем грузов, перерабатываемых в портах Южного бассейна, вырос в 1,4 раза.
Однако в отдельности эти показатели, если смотреть на картину в целом, предстают, не в столь радужном свете. За последние пять лет объемы перевалки в ОАО «НМТП» выросли с 50 до 80 млн т, хотя порт занимает практически ту же площадь, что и десятилетия назад.Качество игр «Русские долго запрягают, но быстро едут, — считают представители ОАО „Газпромбанк“. — Вопрос не в том, будет ли Олимпиада, а в том, на каком уровне ее сделают. Если все постараются, все будет высшего качества». «Олимпиада и проекты вроде Острова Федерации — амбиции государства, у которого сверхденьги от цен на энергоносители», — заявил Ласло Сабов, гендиректор ООО BSSS.
Инвестиции от 408,3 до 548,5 млрд рублей подразумевает стратегия развития СКЖД в южном регионе до 2030 года.Ласло Сабов, ООО BSSS: »История уже знает примеры переноса олимпийских столиц из–за неподготовленности принимающей стороны".Анна Червякова, Новороссийск

Марина Безверхова, совладелица бассейна для собак «Будка»

<p>Марина Безверхова рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как они с супругом Русланом открыли в Краснодаре бассейн для собак и теперь принимают клиентов со всего края и соседних р...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы