Как рассказали «Деловой газете» в автохолдинге, это локальная антипремия, и вручается она за самые сомнительные достижения года. Антипремия схожа по своему формату с «Серебряной Калошей» — наградой, учрежденной радио «Серебряный дождь» «за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса».
«Как мы отнеслись к тому факту, что нас номинировали? С юмором, конечно. Подобные мероприятия — это повод повеселиться, пошутить и над крупными компаниями в том числе. В конце концов, это еще одна награда компании «КЛЮЧАВТО» из медиасферы, которая отправится на свое почетное место наряду со всеми нашими достижениями и разбавит наши весомые премии в области бизнеса», — рассказал «Деловой газете» Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы «КЛЮЧАВТО».
За что в данном случае наградили «КЛЮЧАВТО» «Дачной Калошей», в компании не уточнили.
«Серебряная Калоша» — награда, учрежденная радио «Серебряный дождь» вручается «за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса». Учреждена в 1996 году. По предположению «Википедии», название премии происходит от выражения «сесть в калошу», что означает «попасть в дурацкое положение», «потерпеть неудачу», «испытать провал».