Рейды охватят торговые точки нескольких районов Краснодара. Жителей города призовут стать участниками «Пивного дозора». Каждый желающий получит предупредительные стикеры «Есть 18? Подтверди!» для размещения их в розничных магазинах рядом с домом.
«Задача акции – напомнить об ответственном отношении к соблюдению закона, чтобы ответственность несли сотрудники торговых точек, чтобы взрослые люди не были молчаливыми наблюдателями в случае продажи пива несовершеннолетним», - сказала «Деловой газете» Надежда Бережная, управляющая по работе с органами госвласти ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Актуальность акцииподтверждается цифрами статистики. С начала 2015 пресечено 159 административных нарушений за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции и наложено 1 млн 985 тыс. рублей штрафов, из которых 685 тыс. уже взыскано. Следить за ходом акции можно в соцсетях.
«Пивной дозор» является инициативой пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, желающей объединить неравнодушных людей, обеспокоенных проблемой продажи пива несовершеннолетним. Социальные акции «Пивного дозора» проводятся с 2008 года, за это время рейды прошли в 12 регионах страны, охватив порядка 9 тыс. торговых точек.