Курсы валют
64.20
70.67

Таксистам запретят правый руль

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.01.2007 12:54
Таксомоторные компании Краснодарского края обяжут использовать машины не ниже 4 класса, только с левым рулем, страховать жизнь водителя и пассажира. Под эти требования пока подпадают единицы компаний региона
Читайте нас на Яндекс.Новости
Таксомоторные компании Краснодарского края обяжут использовать машины не ниже 4 класса, только с левым рулем, страховать жизнь водителя и пассажира. Под эти требования пока подпадают единицы компаний региона. Сегодня, 24 января, Законодательное собрание Краснодарского края приняло в первом чтении законопроект «Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Краснодарском крае». Как пояснил депутат Иван Мельников, он нужен для того, чтобы защитить пассажиров, а также обеспечить качество услуг. В частности, разработчики проекта считают, что праворульные автомобили опасны и не должны использоваться для перевозок. Также депутаты предлагают ограничить круг используемых машин четвертым классом.«Изначально собирались ограничить используемые автомобили третьим классом, — комментирует Иван Мельников, — но в эту категорию не входят никакие отечественные марки. Поэтому решили разрешить и четвертый класс – это Жигули последних моделей».Также среди требований, прописанных в законе: единый цвет такси одной компании, утвержденный и неизменный (даже в праздники) тариф внутри компании, запрет водителям использовать автомобиль в личных целях. «Например, в Израиле, если таксист сажает рядом жену, то он обязан включить счетчик», — говорит Иван Мельников. Стаж водителя, согласно проекту, должен быть больше 5 лет.«Такси на территории Краснодарского края портят облик региона и создают массу неудобств пассажирам, — считает председатель Законодательного собрания Владимир Бекетов, — Нам нужно учитывать опыт других стран, где жестко регламентированы правила перевозок, а также опыт других городов России. Закон должен быть детально проработан и быть понятен всем. Так он улучшит работу и самим компаниям, и жизнь пассажирам».Ежедневно в Краснодаре легально и нелегально обслуживают пассажиров до 18 тыс. машин.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы