Курсы валют
70.89
75.91

"Личный кабинет" в кавказском "МегаФоне" превысил 400 тыс. человек

14.05.2015 08:19
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в кавказском "МегаФоне" после обновления функционала и дизайна сервиса увеличилось в 2,5 раза, превысив 400 тыс. человек.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Как рассказали «Деловой газете» в пресс-службе оператора, за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тыс. абонентов.

«Личный кабинет» — сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребована среди клиентов мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей «Личного кабинета» возросла с 10% до 26%, отмечают в компании. 

Новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тыс. уникальных пользователей. 

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы