Очередная постапокалиптическая сказка и еще один сиквел некогда очень популярной трилогии оказался благосклонно принят публикой. «Безумный Макс: Дорога ярости» снят через 30 лет после первых трех фильмов и, по мнению зрителей, стал достойным продолжением в жанре пост-апокалиптического эпоса.
«Безумный Макс: Дорога ярости» начали снимать еще в далеком 2003 году, но из-за войны в Ираке (где предполагалось проводить съемки), проект был заморожен. И только 10 лет работы над картиной возобновились. В результате, фильм талантливого режиссера, подкрепленный внушительным бюджетом, получился очень динамичным и впечатляющим.
«Безумный Макс: Дорога ярости» представляет собой сиквел первой части трилогии и приквел к остальным. Как отмечают зрители, режиссеру удалось сохранить дух и атмосферу оригинального «Mad Max».
В Краснодаре фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» покажут в 7 кинотеатрах, запланирован 701 сеанс.
«В этом фильме есть всё: харизматичный злодей, незаурядная лав-стори, интересные персонажи, блистательная опасная Шарлиз Терон, проработанный мир, великолепные костюмы… но, хоть это всё и сделано на высшем уровне, всё это меркнет по сравнению с экшеном! Это сложно описать словами. Это лучший боевик, что я видел за последние лет 10. Помню, смотря фильм, я слышал звуки гитары и барабанов, после чего камера сдала назад, и я увидел, что барабаны и гитарные звуки издают чуваки, едущие за Максом на машине. В этот момент я понял, что я тоже нахожусь там, на капоте этого грузовика: пыль бьёт в глаза, рёв мотора заглушает всё, а все эти психи вокруг хотят меня убить. Магия кино. Воистину великий боевик.» — поделился jahkut на сайте Кинопоиск.
«Фильм, который формально нельзя назвать оригинальным (сиквел первого «Безумного Макса», приквел второго и третьего, да ещё и перезапуск всей трилогии одновременно), по сути является самым своеобразным и свежим блокбастером современности, который планирует заработать своим высочайшим качеством при помощи большого бюджета и маркетинга, а не маркетингом и бюджетом как таковыми.» — считает KapPat.
«Фильм Джорджа Миллера это настоящая отдушина для тех, кому осточертели бесконечно перерабатываемые фильмы про неубиваемых супергероев и переполненные CGI типовые блокбастеры, самым живым элементом которых зачастую являются титры перечисляющие фамилии людей занимавшихся графикой. «Дорога ярости» относится к той категории картин, просмотр которой заставляет вспомнить, для чего вообще мы ходим в кино. Вот таким должен быть настоящий экшн 21 века, а не картины людей не умеющих снимать без зеленого экрана и эпилептика-оператора, которыми нас часто потчуют. «Дорога ярости» просто обязана быть успешной и что-то изменить в подходе к съемкам блокбастеров. А если нет — значит мир точно сошел с ума.» — пишет Lirik85.