Использование дополнительного канала продаж активизировалось в кризис, в результате, согласно исследованию международного центра интернет-торговли Allbiz в начале 2015 года выросли показатели интернет-коммерции. Эта тенденция стала общей для всей России, но Краснодарский край стал лидером роста. В регионе рост по сравнению с 2014 годом составил 92%.
В Краснодарском крае лидирующее положение в сфере онлайн коммерции занимают такие сегменты рынка, как сельское хозяйство и продажа продуктов питания и напитков. На них приходится половина предложений в регионе.
В первом квартале 2015 года наиболее популярными товарами в Краснодарском крае оказались сахар, подсолнечное масло, рис и племенные свиньи и коровы.
Большая часть рынка электронной коммерции региона занимают отечественные ретейлеры, работающие на территории страны. Доля их в первом квартале выросла с 77 до 79%.
Онлайн коммерция Краснодарского края: сегментация
«Сельское хозяйство»- 25%
«Стройматериалы» — 5,3%
«Дерево и пиломатериалы»- 2,8%
«Животные и зоотовары» — 2,1%
Использование дополнительного канала продаж активизировалось в кризис, в результате, согласно исследованию международного центра интернет-торговли Allbiz в начале 2015 года выросли показатели интернет-коммерции. Эта тенденция стала общей для всей России, но Краснодарский край стал лидером роста.
В Краснодарском крае лидирующее положение в сфере онлайн коммерции занимают такие сегменты рынка, как сельское хозяйство и продажа продуктов питания и напитков. На них приходится половина предложений в регионе.
В первом квартале 2015 года наиболее популярными товарами в Краснодарском крае оказались сахар, подсолнечное масло, рис и племенные свиньи и коровы.
Большая часть рынка электронной коммерции региона занимают отечественные ретейлеры, работающие на территории страны. Доля их в первом квартале выросла с 77 до 79%.
Онлайн коммерция Краснодарского края: сегментация
«Сельское хозяйство»- 25%
«Стройматериалы» — 5,3%
«Дерево и пиломатериалы»- 2,8%
«Животные и зоотовары» — 2,1%