Если в начале года «антикризисные» тренинги привлекали многих, то сейчас такая «маркировка» отталкивает.
Татьяна, в кризисном 2015 году увеличился спрос на бизнес-тренинги?
Увеличился! Сильные игроки правильно расставляют приоритеты. В ситуации кризиса и нестабильности сильное конкурентное преимущество — грамотный, обученный персонал. Который качественно обслуживает, результативно продает, эффективно управляет. Именно поэтому возросло количество заказов на услугу «Тайный покупатель», «Оценка персонала по технологии Assessment Center», «Оптимизация бизнес-процессов» и, конечно, корпоративное обучение.
Какой конкретно рост вы отмечаете?
Рост практически в 1,5 раза. В первый раз превзошли показатели 1-го квартала лидирующего ранее 2008 г. (тоже кризисный год., прим. ДГ)
Какие тренинги наиболее востребованы и являются драйверами продаж сейчас?
Управленческие поединки по технологии Владимира Тарасова, Корпоративная многомодульная программа «Технология управления», корпоративные программы обучения торгового персонала «Инструменты результативных продаж» и «СПИН: спроси, чтобы продать» и обслуживающего персонала «Клиенториентированный подход в продажах и обслуживании». В открытом формате лидирует «Тренинг тренеров» И «Фасилитация: технология эффективного принятия решений».
Кто ведет эти тренинги?
Ведущие бизнес-тренеры нашей Компании и лидеры российского и мирового рынка тренинговых услуг. Из наших «родненьких» Вадим Балясников, Жанна Сорокина, Алексей Кубрак, Елена Миронова. Из столичных и зарубежных: Владимир Тарасов, Александр Фридман, Сергей Макшанов, Максим Батырев. Именно эти тренеры самые популярные и востребованные.
Сколько, в среднем, стоят бизнес-тренинги в Краснодаре?
От местных тренеров - от 3,5 тыс рублей тренинговый день и от приезжих от 20 тыс рублей
Позиционирование тренинга, как «антикризисный» привлекает больше людей?
Конечно, привлекал: в начале кризиса. Сейчас — скорее, отталкивает.
Где вы рекламируете свои тренинги? Какие каналы для продвижения эффективны?
Самый эффективный канал — это наши клиенты, участники, партнёры. Те, кто однажды посетил наши тренинги, прошёл оценку, оптимизировал свой бизнес — остаются с нами надолго и рекомендуют своим партнерам и заказчикам. Второй канал — это все интернет-ресурсы: наш сайт www.tbk.com.ru, страницы на фейсбуке и в контакте, специализированные сайты, сайты наших партнеров, электронная рассылка. Очень важный канал — ведущие СМИ: Деловая Газета.Юг, Бизнес Журнал, Кубань Сегодня. Партнеры размещают информацию о нас и наших мероприятиях на своих площадях. И, конечно, классический обзвон, личные встречи.
Кто основные клиенты и заказчики ваших тренингов? Чаще руководители компаний заказывают тренинги для компаний или на мероприятия приходят частные лица? Какая форма работы прибыльнее?
В большей части нашими Заказчиками являются руководители Компаний: и как заказчики корпоративных программ для своих сотрудников, и как частные лица — участники открытых мероприятий. По данным нашей статистики, более прибыльными являются корпоративное обучение, консалтинг и оценка персонала.
С какими финансовыми итогами вы завершили 2014 г. И какие итоги ожидаете в 2015 году?
В 2014 году приросли, в бизнес-обучение в среднем на 10 %, в консалтинге до 20 %. Сейчас растём дальше! Начало года оправдывает наш оптимистичный прогноз.
О компании: ООО «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» открылось в Краснодаре в 2000 г. Учредители: Корецкая Марина Михайловна, Владимирова Татьяна Алексеевна. Основное направление деятельности: бизнес-образование, управленческий консалтинг, оценка персонала. Специализируется на тренингах для руководителей, тренингах продаж, тренингах для тренеров, тренингах личной эффективности.
Цифра: 3,5 – 20 тыс рублей – стоимость одного дня бизнес-тренера в Краснодаре