Курсы валют
71.58
76.83

«Абрау-Дюрсо» приобрело 51% акций компании из Ростова

19.05.2015 11:43
Производитель шампанских и игристых вин «Абрау-Дюрсо» приобрел 51% акций ростовской группы компаний «Винодельня Ведерниковъ». Сумма сделки не разглашается.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Для  «Абрау-Дюрсо»  это первая сделка по приобретению готового актива, с брендами и коллективом. «Мы планируем большое расширение площадки, для нас в нынешней ситуации логичнее покупать готовый бизнес. Будем развивать действующие бренды премиальные из автохтонных сортов и разливать субпремиальные вина под брендом «Абрау», — сообщил  РБК-Кубань  гендиректор по инвестициям и стратегическому развитию Павел Титов . 

Структура, контрольныйпакет акций которой приобрела «Абрау-Дюрсо», владеет 150 га виноградников и необходимыми землями для расширения посадок винограда. Объем продаж группы «Ведерников» в 2014 году составил 934 тыс. бутылок вина, производство винограда — 744 тонны, консолидированная выручка — 123 млн рублей. По словам предправления «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, в текущем году производство «Ведерниковь» будет увеличено на 800 тыс. бутылок

По оценке председателя Союза виноградарей и виноделов Дона Игоря Губина, сумма сделки могла составить 2-3 млн евро (110-160 млн рублей). 

Ранее СМИ сообщали, что «Абрау-Дюрсо» из-за нестабильной ситуации в экономике в конце прошлого года сократило инвестпрограмму и временно заморозило некоторые проекты. В частности, был отложен проект по тихим винам «Абрау» на винодельне в Абрау-Дюрсо.

«Деловая газета» сообщала, что на сегодня в крае  "тихие" вина производятся  и разливаются в селе Дивноморском на предприятии ООО «Лазурная ягода» (проект известен по своим премиальным винам «Усадьба Дивноморское»), также входящем в группу «Абрау-Дюрсо». Ранее глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов заявлял о планах компании довести объем производства тихих вин под брендом «Абрау» до 1 млн бутылок, а под брендом «Усадьба Дивноморское» — до 300 тыс. бутылок в год.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы