Для некоторых производителей выгодно иметь один бренд, когда затраты на его продвижение можно распределить между всеми участниками проекта. Но нужно понимать, что качество товаров и услуг, продвигаемые под таким общим брендом, должно быть на одном уровне и соответствовать заявленному в рекламе. Иначе возможны случаи, когда некачественные товары или услуги могут девальвировать имидж единого зонтичного бренда и это навредит всем остальным. Также надо быть внимательным при выборе товаров, для продвижения брендом «Сделано на Кубани»: далеко не всякий уместно привязывать к месту его происхождения.
Поэтому при разработке и продвижении такой торговой марки необходимо изначально договориться о методиках и способах измерения качества товаров и услуг.
Внедрение единого бренда может помочь производителям не только продвигать свою продукцию на национальном рынке, но и облегчит им путь в крупные торговые сети. Ведь развитие общей торговой марки может также предполагать и создание единой логистики по дистрибуции товара под торговой маркой «Сделано на Кубани». А для ритейлеров правильно налаженная логистика поставщика является одним из факторов, влияющих на сотрудничество с ним.
В Краснодарском крае много патриотов региона, и поэтому, они к любой продукции, сделанной на Кубани, относятся лучше. Сегодня, товары с брендом «Сделано на Кубани» известны по всей стране. Для потребителя сельскохозяйственной продукции слоган «Сделано на Кубани» однозначно обозначает высокое качество и экологичность продуктов, хотя в ряде случаев, этого может вовсе и не быть. А вот если речь идет о высокотехнологичных или интеллектуальных услугах, то отсылка к месту их производства может порой и навредить: стереотипы мешают людям поверить, что в исконно аграрном регионе, могут, например, делать качественное программное обеспечение.