Курсы валют
71.58
76.83

КраснодарЭКСПО: бизнес в Краснодаре оживает

Бизнес-экскурсия в выставочную компанию «КраснодарЭКСПО»: управляющие краснодарского офиса рассказали, как меняется деловая активность на разных рынках, способы продвижения мероприятий и лучшие способы подбора и мотивации сотрудников.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Краснодарские владельцы и топ-менеджеры компаний посетили головной офис выставочной компании «КраснодарЭКСПО» и пообщались с его руководителями в рамках проекта «Деловой газеты.Юг» — «Бизнес-экскурсии». Ранее бизнесмены побывали в крупнейшей краснодарской риэлторской компании «АЯКС-Риэлт» и на краснодарском заводе «Claas» (производство и продажа сельскохозяйственной техники).

Выставки все покажут

Выставки – это индикатор развития экономики. Сложная экономическая ситуация немедленно сказывается на качестве мероприятия, составе его участников. По выставке можно судить о состоянии отраслевого рынка, его проблемах и потребностях. Ерануи Абазян, директор по развитию бизнеса и маркетингу, рассказала о том, что у краснодарского регионального рынка, например, не было потребности в выставке, посвященной энергетике, и через 4 года после его запуска от проекта пришлось отказаться. А вот архитектурно-строительная выставка YugBuild и агропромышленная выставка «ЮГАГРО» успешны уже на протяжении десятка лет. Хотя временная тенденция к снижению бизнес-активности видна сегодня на многих рынках. «Начиная с ноября 2014 г. бизнес снизил деловую активность, но сейчас, по нашим наблюдениям, рынки начинают оживать. Впрочем, в кризис иногда можно наблюдать такую тенденцию: предприниматели придерживают финансы, но начинают активнее общаться, посещать выставки, другие деловые мероприятия, желая найти новые идеи и решения для развития своего бизнеса», — отмечает Ерануи Абазян.

Откуда приходят посетители

Выставки в сегменте B2B собирают 60 и 40 % посетителей посредством Интернета и офлайн рекламы. В сегменте В2C (потребительские товары) это соотношение составляет примерно 50 на 50. В свою очередь, интернет-трафик генерируется за счет электронных рассылок и контекстной рекламы. На всех выставках существует 100-процентная регистрация посетителей. Заполняя соответствующую анкету, пользователь может согласиться на рассылку новостей о выставке.

Мотивация персонала

По словам Татьяны Репринцевой, регионального директора по персоналу компании ITE в России, в компании существует ежегодная процедура оценки деятельности каждого сотрудника, по результатам которой подводятся итоги его работы за прошедший сезон, определяются индивидуальные профессиональные цели на следующий год, а также дальнейший путь развития в компании. Это, в свою очередь влияет, например, на то, какие тренинги нужно посетить сотруднику, какие навыки улучшить. Денежная мотивация сотрудников строится из оклада и премиальной части, при условии выполнения плана на 90 %.

Грядущий переезд

Начиная с осени 2015 года выставки «КраснодарЭКСПО» будут проводиться в новом выставочном комплексе в районе ТРЦ «Красная Площадь» — «Экспоград Юг». Соглашение об этом подписано с компанией «РАМО-М» в 2013 году. Договор предусматривает, что «РАМО-М» выступает инвестором при строительстве нового выставочного центра, соответствующего мировым стандартам, а «КраснодарЭКСПО» становится его основным арендатором для организации своей выставочной программы.

«Экспоград Юг» включит 4 павильона, входную группу, конференц-залы, открытые выставочные площади и парковки для посетителей, общая выставочная площадь составит более 50 тыс м2. По словам Елены Тельновой, гендиректора «КраснодарЭКСПО», появление нового выставочного центра, соответствующего современным мировым стандартам станет новым толчком для развития выставочной деятельности в регионе, позитивно отражающейся на его экономике и повышении инвестиционной привлекательности.

Сейчас прорабатывается вопрос доступности нового объекта для горожан: возможно, будут продлены некоторые маршруты до нового выставочного комплекса, есть вероятность, что во время выставок будут организованы автобусы от ТРЦ «Красная Площадь» к «Экспоград Юг».

О компании: Выставочная компания «КраснодарЭКСПО» является краснодарским офисом международной Группы компаний ITE.  Группа лидирует на российском выставочном рынке с долей 22% и занимает 5-е место в мире по организации выставок. В 28 офисах Группы компаний ITE в 15 странах работает свыше тысячи человек. В портфель группы входят более 250 мероприятий, среди которых ведущие выставки, конгрессы и конференции в наиболее значимых отраслях промышленности. В краснодарском офисе около 70 человек.

Первая выставка «КраснодарЭКСПО» организована в 1996 г. Компания динамично развивается и сегодня проводит более 20 ежегодных мероприятий: Международную агропромышленную выставку «ЮГАГРО», Международную архитектурно-строительную выставку YugBuild, Международную выставку мебели, материалов, комплектующих и оборудования для мебельного производства и деревообработки UMIDS, Международную выставку оборудования, технологий и продукции виноградарства и виноделия «Винорус. Винотех», Образовательный форум «Создай себя сам», Стоматологическую выставку «Дентима» и другие.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы