Курсы валют
70.04
76.96

На Кубани каждая пятая компания помогает уволенным сотрудникам

25.05.2015 07:53
Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли краснодарские компании оказывают увольняемым сотрудникам помощь. Выяснилось, что каждая пятая компания помогает своим сотрудникам при увольнении.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

При увольнении  сотрудников каждая четвертая компания (19%) оказывает им помощь в дальнейшем трудоустройстве (использует услугу аутплейсмент), еще 13% планируют воспользоваться такой практикой в будущем. 

Чаще всего целью аутплейсмента для работодателей является оказание реальной помощи увольняемым сотрудникам (94%). Однако нередко компании Кубани таким образом стараются обезопасить себя от негативных последствий: сохранить лояльность сотрудников, поддержать положительный имидж компании, снизить негативные эмоции от самого процесса увольнения, а также уменьшить вероятность возникновения конфликта с бывшим сотрудником, отмечают специалисты HeadHunter. При этом, как показал опрос, наиболее эффективно данная услуга решает такие задачи, как сокращение издержек при увольнении сотрудников, снижение рисков в связи с возможными судебными разбирательствами, а также формирование положительного имиджа компании как работодателя.

Каждый третий краснодарец хотя бы раз был уволен по инициативе работодателя (35%). При этом, по словам большинства опрошенных, имеющих подобный опыт, бывший работодатель совсем не интересуется дальнейшей карьерой экс-сотрудника и не предлагает никакой помощи (78%). Если же компания помогает увольняемому сотруднику, то чаще всего делает это с помощью предоставления хороших рекомендаций, предлагает работу в другом региональном подразделении компании или помогает в поиске нового места работы.

Увольнение по инициативе работодателя часто становится причиной негативного отношения к компании, которое, в свою очередь, может обернуться нелестными отзывами как в интернете, так и в кругу знакомых. Помощь увольняемым сотрудникам может значительно уменьшить отрицательный эффект от процедуры и минимизировать риски распространения негативной информации.

Большинство из тех, кому организация оказывала помощь, положительно отзывается о ней в разговоре со знакомыми, готовы посоветовать компанию в качестве работодателя друзьям, а также признались, что вернулись бы обратно, в случае получения такого предложения.

Опрос проводился службой исследований HeadHunterв апреле-мае 2015 года среди 12 764 сотрудников и 1 241 представителей российских компаний.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы