Курсы валют
75.68
90.54

330 мебельщиков "обставили" "КраснодарЭКСПО"

27.03.2008 14:40
Сегодня, 27 марта, состоялось открытие выставки «UMIDS
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сегодня, 27 марта, состоялось открытие выставки «UMIDS. Южный мебельный и деревообрабатывающий салон — 2008» в Выставочном центре «КраснодарЭКСПО». Это 11-я специализированная выставка оборудования, технологий, материалов и продукции лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.Экспозиция занимает три павильона и открытую площадку выставочного центра – всего 7 тыс. м2. Всего участвует около 330 компаний из 7 стран.Два основных раздела — «Оборудование» и «Мебель» — сосредоточили больше половины участников. Остальные занимаются продажей и производством фурнитуры, материалов и комплектующих.В разделе «Мебель» - 100 компаний-производителей и продавцов мебели. Из них на мягкой мебели специализируется 21 компания, на корпусной – 55, офисной – 12, садово-парковой – 12. Компаниям, работающим в сегменте «премиум», в этом году выделена экспозиция «Элитный салон».«Основные крупные производители, которые „держат“ рынок, в выставке участвуют», — говорит Наталья Никифорова, директор компании «Багет и К» (Краснодар).«Из продавцов офисной мебели в выставке участвует не более 20% игроков рынка», — считает Александр Любушкин, директор ООО «Мебель-Стиль-Юг» (Краснодар).Участники выставки признают, что для некоторых крупных компаний выставка — не повод заключить договор, а только «имиджевая» акция. Их «мощности» сейчас загружены на 100% и к новым крупным клиентам они не готовы. Те, кто готов наращивать клиентскую базу, на выставке демонстрируют новинки продукции. «Новички» отрасли в крае ищут рынки сбыта. «В  Краснодаре в премиум-сегменте много игроков. Тем не менее, хотим выйти на рынок – уже „завоевали“ север – теперь идем на юг», — говорит Сергей Смолянский, гендиректор ЗАО «Влади» (Саратов). В целом рынок мебели «поделен», — считают участники выставки. «Продавцы» определились со «специализациями» — «офис», «дом», «кухня». Распределены ценовые ниши. «Краевые производители работают в основном в эконом- и среднем сегменте. В сегменте премиум – жесткая конкуренция с иностранными производителями», — говорит Наталья Никифорова.Производители из России, тем не менее, тоже претендуют на краснодарский премиум-сегмент. Около половины экспозиции «Салона элитной мебели» - «наши».Тем не менее, по оценкам участников выставки, крупным и средним «продавцам» принадлежит около 70% рынка. Остальное – мелкие «полукустарные» компании.  «Говорят, в Краснодаре в каждой подворотне производят диваны», — рассказывает Сергей Смолянский. Участники рынка эконом и среднеценового сегмента надеются потеснить их.«Рынок мебели растет благодаря росту строительного рынка», — считает Андрей Курилов, гендиректор Выставочного центра «КраснодарЭКСПО».В разделе «Оборудование» — 54 компании. «Выставка – скорее не способ найти новых партнеров, а провести встречи, о которых условились заранее, -  рассказал Владимир Орепер, начальник отдела сбыта немецкой компании Weinig Group. — Половину оборудования, которое хотели представить, задержали на таможне».На Кубани компания собирается построить завод в ближайшие несколько лет. «Внедрим в Краснодарском крае технологии — деревянный дом можно построить за неделю», — говорит Владимир Орепер.
 
picturegallery.ec7d8790-32b5-41cb-bc88-787effb70094

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы