Курсы валют
76.02
91.75

"Билайн" приступил к производству боевых пчел

04.04.2008 08:38
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») приступили к производству новой породы боевых пчел. Они позволят бороться с клиентами конкурирующих компаний. Пчелы в результате специальной дрессировки приучаются кусать абонентов конкурирующих операторов
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») приступили к производству новой породы боевых пчел. Они позволят бороться с клиентами конкурирующих компаний. Пчелы в результате специальной дрессировки приучаются кусать абонентов конкурирующих операторов. Они умеют выявлять их по особому радиосигналу, исходящему от телефонов, сообщает служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом».«Обнаружив сигнал конкурирующего оператора пчелы, приобретают агрессию и набрасываются на человека в таком же состоянии ярости, как будто он разрушил их пчелиный улей. Особенно активны пчелы становятся тогда, когда человек говорит по сотовому телефону»,- отметили в пресс-службе.Бойцовские пчелы будут выпущены в города России в мае этого года. По прогнозам ОАО «ВымпелКом» они должны будут искусать клиентов конкурирующих сетей и тем самым ухудшить их настроение. В то же время на свежем воздухе клиентам других операторов будет сложно общаться по сотовым, что обеспечит клиентам ОАО «ВымпелКом»  конкурентное преимущество.Боевые пчелы разрабатывались институтом расовых войн ЮАР в течение двух лет по заказу ОАО «Вымпелком».

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы