Курсы валют
75.55
90.46

"Топов" настроят на успех изнутри и погладят по голове

11.04.2008 06:46
Руководители направлений должны заниматься интересной им работой и чувствовать, что их ценят. Иначе даже большие деньги не удержат их в компании
Читайте нас на Яндекс.Новости
Руководители направлений должны заниматься интересной им работой и чувствовать, что их ценят. Иначе даже большие деньги не удержат их в компании.
Об этом говорили на заседании HR–клуба, организованном компаниями АНКОР и «Персоналити–Л».
По словам Сергея Клыкова, гендиректора ООО Крахмальный завод «Гулькевичский» (входит в состав инвестиционной компании Sminex), руководители в компании тратят до 50% времени на мотивацию сотрудников. «Это позволяет достичь результатов, которых не получить при помощи технических решений», — говорит он.Мотивацию делят на материальную и нематериальную. Материальная (зар­плата, премии) — самый простой способ поощрения сотрудника. Но для топ–менеджера важнее нематериальная мотивация, считает Наталья Щукина, менеджер по персоналу ОАО «Хлеб–Кубань»: «Внутренняя мотивация — самая сильная. Топ–менеджер и так знает, что получит премию, бесплатную сотовую связь, автомобиль. Это не ведет к повышению показателей».Нематериальную мотивацию делят на идейную и социальную, сообщает «Деловая Газета. Юг». Цель идейной мотивации — вдохновить на совершение трудовых подвигов. «Топ–менеджер должен чувствовать сопричастность к компании. Без этого он просто механический исполнитель», — уверен Олег Козыров, директор Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом».Социальная мотивация вызывает чувство востребованности. «Для меня важно признание руководства», — рассказывает Олег Козыров.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы