Курсы валют
75.09
90.47

Западный бизнес наступает

11.04.2008 08:10
Менеджер в западной компании — «маленький винтик в большом механизме», считают в рекрутинговых агентствах. Мнения самих менеджеров на этот счет разделились
Читайте нас на Яндекс.Новости
Менеджер в западной компании — «маленький винтик в большом механизме», считают в рекрутинговых агентствах. Мнения самих менеджеров на этот счет разделились.Приходя на работу в иностранную компанию, нужно быть готовым к профессиональному росту только в одном направлении, считает Ольга Рябоконь, директор консультационного кадрового центра «Тамань».«Политика западной компании четко прописана и обязательна для всех, — рассказывает Юлия Пшава, директор краснодарского филиала рекрутинговой компании Coleman Services. — При этом компания может быть уверена, что менеджер примет правильное решение в кризисной ситуации, а не начнет импровизировать».«Стиль управления в западной компании часто более демократичный, чем в российской — уверена Ольга Луганская, менеджер по персоналу компании „Бондюэль Кубань“. — У менеджеров больше свободы в принятии тактических решений». Юрий Богородицкий, глава представительства торгового дома Marubeni (Япония) в ЮФО, наоборот сетует на нехватку свободы в принятии решений: «Чтобы выжить в иностранной компании, надо делать, что говорят».«Западный менеджмент отличается гибкостью, быстрой реакцией, тайм–менеджментом и самоконтролем, — рассказывает „Деловой Газете. Юг“ Надежда Кравцова, менеджер по персоналу ОАО „Инвеста Финанс“. — Отношения с руководством в западной компании необычны для России. Например, ко всем, вплоть до высшего руководства, принято обращаться по имени».По словам Надежды Кравцовой, к основным требованиям при приеме в западную компанию относится знание одного, а желательно двух иностранных языков: «Неважно, сколько у соискателя высших образований — одно или два, важен его профессионализм. Налаженные деловые контакты могут стать решающим фактором при приеме».«Соискатель должен прежде всего вписаться в корпоративную и организационную культуру компании», — говорит Ольга Рябоконь.
 

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы