Курсы валют
77.25
91.92

Hennessey завоюет Россию из Краснодара

10.04.2008 15:19
В конце марта 2008 года ООО «Автобигл» (Краснодар) стало эксклюзивным дилером американской автомобильной тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering в России. О шансах на успех Hennessey на российском рынке его участники говорят осторожно
Читайте нас на Яндекс.Новости
В конце марта 2008 года ООО «Автобигл» (Краснодар) стало эксклюзивным дилером американской автомобильной тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering в России. О шансах на успех Hennessey на российском рынке его участники говорят осторожно.Бизнес Hennessey — улучшение характеристик мотора, модернизация ходовой части, изменение вешнего вида и салона автомобилей любых марок, типов и стран производителей.  В России компания больше известна благодаря доработке американских машин марок Сhrysler и Dodge, рассказал «Деловой газете.Юг» менеджер по проектам тюнинг-ателье «Автобигл» Николай Киселев. «Мы и раньше работали с Hennessey — находили клиентов, оказывали услуги по обслуживанию машин, доработанных в Америке. В итоге компания предложила нам дилерство, поскольку с другими российскими тюнинг-ателье не сотрудничала», — сообщил он.По оценке Николая Киселева, спрос на продукцию Hennessey в Краснодарском крае крайне мал, поэтому фирма делает ставку на столичный рынок. «Сейчас трудно предположить, каков реальный интерес к продукции Hennessey со стороны потенциальных покупателей. Уверен, участие в московской выставке »Supercar & bike" в конце мая позволит нам провести собственное маркетинговое исследование и определить «целевиков» «Hennessey», — говорит менеджер «Автобигла».Представители московских компаний заявляют о росте столичного рынка тюнинга. О перспективах автомобилей, доработанных Hennessey, высказываются осторожно. По словам топ-менеджера московского тюнинг-ателье SV-Art Михаила Мартинца, в столице достаточно много людей, готовых потратить приличные суммы на глубокую доработку своих авто. Но без мощной рекламы и PR-поддержки конкурировать с раскрученными брендами придется очень трудно.
 

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы