Курсы валют
75.09
90.47

Производители вина поборолись за брэнд "Вина Кубани"

11.04.2008 11:30
9 апреля были подведены итоги Открытого международного конкурса вин и напитков «Южная Россия-2008» («South Russia Wine Open»), проходящего в рамках выставки «Вина и напитки
Читайте нас на Яндекс.Новости
9 апреля были подведены итоги Открытого международного конкурса вин и напитков «Южная Россия-2008» («South Russia Wine Open»), проходящего в рамках выставки «Вина и напитки. Интервитис Интерфрукта Россия». По данным пресс-службы ВЦ «КраснодарЭКСПО», это единственный в России дегустационный конкурс в котором оценка винодельческой продукции производится по 100-балльной системе, разработанной Международной организацией виноградарей и виноделов. В состав жюри конкурса вошли эксперты из 9 стран.В номинации «Вина, в том числе игристые» гран-при конкурса был присужден трем маркам: «Каберне Фанагории сухое красное» (ОАО «Фанагория»); «Совиньон Блан сухое белое» (ЗАО «Агрофирма Мысхако»), «Российское шампанское коллекционное брют» (ЗАО «Абрау-Дюрсо»). В номинации «Плодовые вина» гран-при получил «Мускат янтарный» (ЗАО «Геленджик»). Наконец, лучшим коньяком был признан продукт ЗАО «Новокубанское» «Русь Великая» с 30-летней выдержкой.По неофициальной информации винодельческим предприятиям – призерам конкруса предоставят право использовать бренд «Вина Кубани–Гордость России». «Право использовать бренд получат предприятия, которые производят вина только из винограда, выращенного в Краснодарском крае, а не из виноматериалов завезенных из-за границы», — сообщил председатель комитета ЗСК по вопросам развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, переработки плодов и овощей Дмитрий Козаченко.Однако брэнд производители смогут размещать только на бутылках с тем сортом вина, которое стало победителем на конкурсе, а не на всей линейке продукции.Также 10 апреля для представителей СМИ прошла дегустация образцов победителей конкурса. На бокалах, в которых наливали вино для дигустации был наклеен логотип «Вина Кубани-Гордость России».«Бренд – это престижно, - говорит Елена Антошевская, начальник отдела сбыта и снабжения АПФ „Мысхако“, — Марка „Кубанские вина“ возрождается, становится узнаваемой. Ежегодно мы выделяем около 10-15% из бюджета компании на рекламу. Поскольку рынок перенасыщен различными видами алкоголя, трудно работать без грамотного продвижения своей продукции. Бренд нам, производителям, в помощь, он будет работать на нас».

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы