Курсы валют
76.42
92.04

Выставка "Афтоформула" в Ростове: фоторепортаж

14.04.2008 13:30
Выставка «Автоформула», которая 13 апреля завершилась в Ростове-на-Дону, вновь наглядно продемонстрировала интерес публики не только к актуальным тенденциям в современном автопроме, но и к модным деталям женской привлекательности
Читайте нас на Яндекс.Новости
Выставка «Автоформула», которая 13 апреля завершилась в Ростове-на-Дону, вновь наглядно продемонстрировала интерес публики не только к актуальным тенденциям в современном автопроме, но и к модным деталям женской привлекательности.«Автоформула» прошла уже в двенадцатый раз, пятый год подряд – в выставочном центре «ВертолЭкспо». Комплекс современный и вместительный, хотя новый павильон кажется немного тесноватым. Впрочем, его площади (7000 м. кв.)  вполне хватило, чтобы вместить немногочисленных участников.  Раздел легковых автомобилей, самый популярный среди посетителей выставки, представлен новинками от «ТаГАЗа» и компании «Ирито», поставщика легковых автомобилей из Китая. «Л-Моторс» выставила едва ли не весь модельный ряд Skoda, а официальный дилер Seat в Ростове, компания «Артекс», показала обновленный Altea Freetrack. Среди громких премьер – первый показ на юге России спортивного купе Aston Martin V8 Vantage, который устроил «Aston Martin Москва», официальный дилер автомобилей знаменитой британской марки в России. В секторе премиум-брендов (доступ к нему был почему-то ограничен), где и располагался «Астон», компанию ему составили не менее отъявленный «спортсмен» Jaguar XKR, а также BMW М6 и Х5, доработанные немецкой тюнинговой фирмой AC Schnitzer. Непривычно содержательный стенд подготовил «АВТОВАЗ». Помимо демонстрации Lada Priora в разных вариантах кузова и нескольких доработанных машин от «придворного» тюнинг-ателье «ТоргМаш», отечественный автогигант удивил российской премьерой концепт-кара Lada C. Этот трехдверный хэтчбек дебютировал на Женевском автосалоне, на «Автоформуле» же он послужил поводом к многочисленным толкам посетителей о его дальнейшей судьбе. Представитель «АВТОВАЗА» ограничился демонстрацией салона машины, выполненного в нескромном красно-черном сочетании, а также многозначительной фразой «посмотрим». Кроме того, компания привезла на выставку еще один шоу-кар – раллийный автомобиль Lada Kalina S1600, раскрашенный под хохлому. «Данный экземпляр – своего рода маркетинговый ход, с помощью которого мы хотим прощупать интерес публики», – отзывается немного более сговорчивый менеджер «АВТОВАЗА». Судя по всему, интерес этой самой публики был устремлен по большей части к двум экспозициям – здесь и людей больше, и затворы фотокамер срабатывают чаще. Первая из них представляла собой совместный стенд ростовских автоклубов. RPM, Quarter mile, T3, NR Team и Night Storm Club 61 представили тюнинговые автомобили разных направлений – от несуразной «Копейки», лишенной хоть какой-нибудь внешней привлекательности, до «заточенной» под дрэг (заезды на 402 метра) «Таврии». «Интересы у клубов разные, но любовь к технике в крови у всех, так что совместное участие в выставке – дело оправданное», – поясняет Игорь Соловьев, председатель оргкомитета Открытого первенства ЮФО по дрэг-рейсингу и один из организаторов стенда – по совместительству. Другой очевидный фаворит зрителей – экспозиция краснодарского тюнинг-ателье «Автобигл». Фирма «отбуксировала» в Ростов и Сhevrolet Corvette Sting Ray 1973 года с 530-сильным мотором объемом 7,4 л, и пожарную машину American La France, выпущенную 80 лет назад. Всего фирма продемонстрировала девять раритетных экспонатов. Гвоздь программы – Buick LeSabre Custom 60-го года, который внушал уважение не только огромными габаритами, но и безупречным качеством реставрационных работ. «Публика в Ростове более воспитана, чем краснодарская, – делится своими впечатлениями Николай Киселев, менеджер „Автобигла“. – Здесь люди не так часто лезут через ограждения, чтобы сфотографироваться с редким автомобилем „лицом к лицу“. Но едва ли ни самым действенным средством привлечения посетителей по традиции оказались девушки-участницы „Автоформулы“. Одни позировали рядом с «подопечными» машинами, другие занимались массовой агитацией – раздавали рекламные брошюры, приглашали принять участие в многочисленных конкурсах и „протестировать“ новые сигареты. Боди-арт на телах юных див, который с воодушевлением оценили посетители краснодарской выставки „Mobi-2007“, замечен не был. Модный атрибут „автоформульных“ красавиц – чулки, „укомплектованные“ короткими летними платьицами. Смотрится не по погоде – это раз, пошловато – это два, нужный эффект „обратите внимание“ достигнут – это три. Девушки дефилировали не только в закрытом павильоне, но и на открытой выставочной площадке в 10 тыс. м. кв., где была выставлена коммерческая техника: автобусы, грузовики, тягачи и другие „одноклассники“. Здесь же любители живой музыки могли порадовать слух ритмами в стиле «кантри» в исполнении местной группы. Правда, до поры до времени – с началом соревнований по качеству звука и неограниченному звуковому давлению „Формула Автозвука“ „дышать“ ушам стало нечем.
picturegallery.e9468d68-3cc7-49f9-99ea-a6678a3cbccb

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы