Курсы валют
77.51
92.07

Комментарии экспертов:

15.04.2008 06:54
Владимир Пукиш, начальник отдела PR и корпоративных коммуникаций ОАО «Фанагория»: «Пиво как слабоалкогольный напиток по законодательным нормам имеет гораздо больше послаблений, чем вино
Читайте нас на Яндекс.Новости
Владимир Пукиш, начальник отдела PR и корпоративных коммуникаций ОАО «Фанагория»: «Пиво как слабоалкогольный напиток по законодательным нормам имеет гораздо больше послаблений, чем вино. Например, пиво можно рекламировать по телевидению и радио, а вино практически нет. Мы бы и хотели продвигать свои бренды через СМИ, как это делают пивовары, но закон не дает нам такой возможности».По его словам, «рентабельность производства вина по сравнению с пивом гораздо ниже. С момента закладки виноградника первый урожай получаешь только через 4 года. Производство вина — вообще один из самых тяжело оборачиваемых видов бизнеса. Он требует длительных вложений. Пивоварня же дает прибыль уже через несколько месяцев. На Кубани растет потребление и вина, и пива (хотя я бы не сравнивал эти два продукта). Но увеличение их потребления происходит не за счет друг друга, а за счет крепких напитков. В России происходит перелом традиции пить крепкие спиртные напитки. Вино и пиво занимают новые позиции».Давыд Пальшинов, директор ресторана–пивоварни «Москва»: «Мы являемся свидетелями формирования в Краснодарском крае культуры потребления пива. Именно поэтому сейчас востребованы пивные рестораны. Люди не хотят уже просто пить пиво. Они требуют каких–то определенных закусок к нему, сервиса, специфической обстановки. При этом производство пива в Краснодарском крае, в отличие от других регионов, — сезонный бизнес. Летом потребление напитка возрастает минимум в 4 раза. Если себестоимость производства 1 л пива — около 20 рублей, то вина — 50–70 руб.». Игорь Меркулов, шеф-повар ресторана La Mauche: «Новые пивные рестораны и пивоварни в Краснодарском крае развиваются исключительно на волне формирования традиций пития пива. Если раньше этого не было, то последние 5–6 лет образовался емкий пивной рынок. Он очень выгоден и очень рентабелен. Соответственно, многие компании стараются войти в него, заявить о себе. Правда, пока я скептически оцениваю качество краснодарских пивоварен». «С другой стороны, я бы не стал говорить, что сейчас пиво теснит позиции вина,- говорит Игорь Меркулов. — Это два разных напитка, которые нельзя сравнивать. Вино и пиво пьют по разным поводам и часто у них разная аудитория. Пиво — это народный напиток, вино (имеется в виду хорошее вино) — элитный напиток. Но, несомненно, пиво пьют сейчас гораздо больше и чаще». 

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы