Курсы валют
76.42
92.04

ГК "Глобус" подсветит горпарки Краснодара

15.04.2008 12:19
ГК «Глобус» к маю 2008 года планирует установить 60 световых пилонов на улицах Краснодара и в городских парках
Читайте нас на Яндекс.Новости
ГК «Глобус» к маю 2008 года планирует установить 60 световых пилонов на улицах Краснодара и в городских парках.На изготовление световых пилонов (рекламных поверхностей размером 1,4х3 м с внутренней подсветкой) компания затратила порядка 120 тыс. руб. Срок окупаемости одной поверхности — 1–1,5 месяца, сообщает «Деловая Газета. Юг».«Сейчас 15 световых пилонов установлены на главной аллее парка „Солнечный Остров“. В течение 2–3 недель конструкции появятся в парке им. Горького, „Первомайском“, по ул. Селезнева и ул. Проспект Чекистов», — сообщил Игорь Брагарник, директор ООО «Глобус».По мнению Дениса Сагидуллина, руководителя отдела наружной рекламы компании «О’КЕЙ ПРЕСС», спрос на световые пилоны — сезонный. «Пик сезона — лето. Заказов на такие поверхности поступает немного, обращаются менее 5% клиентов. Чаще это столичные компании, которые производят алкогольную продукцию, табачные изделия и продукты питания», — говорит Денис Сагидуллин. По мнению Игоря Брагарника, световые пилоны выгодны тем, что они компактные, их можно разместить и вдоль проезжей части, и в пешеходной зоне. «Доля световых пилонов в общем объеме наружной рекламы порядка 15–22%, но она возрастает каждый месяц. Этот формат только начинает развиваться», — говорит он.Основными конкурентами краснодарской ГК «Глобус» в городе, по словам Игоря Брагарника, являются филиалы компаний News Outdoor, Gallery и Big Board.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы