Курсы валют
63.31
68.62

Морпорт "Кавказ" увеличил перевалку грузов на 20%, "Темрюк" - на 55%

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.03.2007 09:47
Морской порт «Кавказ»в январе-феврале 2007 года увеличил перевалку грузов на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 737,74 тыс. т.Порт, в частности, перегрузил 192,09 тыс. т генеральных грузов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Морской порт «Кавказ»в январе-феврале 2007 года увеличил перевалку грузов на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 737,74 тыс. т.Порт, в частности, перегрузил 192,09 тыс. т генеральных грузов, 522,22 тыс. т нефтепродуктов и 23,43 тыс. т удобрений, сообщили в Таманском филиале ФГУП «Росморпорт». На экспорт было отгружено 570,66 тыс. т грузов, по импорту принято 167,08 тыс. т. Порт обработал в общей сложности 312 судов.
Кроме того, в порту «Кавказ» работала железнодорожная переправа компании ОАО «Анроскрым». В январе-феврале ее грузооборот вырос на 24,48% и достиг 364,82 тыс. т.
Порт «Темрюк» в январе-феврале обработал 161,62 тыс. т грузов — на 55,28% больше, чем за два месяца прошлого года. В структуре грузов преобладали пиломатериалы (53,419 тыс. т), круглый лес (4,794 тыс. т), химическая продукция (31,144 тыс. т), металлолом (25,729 тыс. т), удобрения (8,163 тыс. т), цветные металлы (22,393 тыс. то), генеральные грузы (14,945 тыс. т).
На экспорт порт отгрузил 146,68 тыс. т грузов, на импорт — 14,94 тыс. т. В общей сложности было обработано 72 судна.
Морской порт «Темрюк» расположен на Таманском побережье Азовского моря. В 2006 году порт обработал 1,154 млн т грузов.
Порт «Кавказ» построен в 1953 году для обеспечения работы паромной переправы «Крым-Кубань». В 2006 году порт обработал 7,182 млн т грузов.
Железнодорожная переправа компании ОАО «Анроскрым» введена в эксплуатацию в порту «Кавказ» в марте 2005 года.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн рублей по программе лояльности «АльфаБаллы»

17.02.2020 14:01
Участниками программы лояльности «АльфаБаллы» в 2017-2019 гг. стали более 1,5 млн человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн рублей в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.

Программа «АльфаБаллы» была запущена в октябре 2016 года и позволяет получать бонусные баллы за приобретение полисов онлайн. Один балл равен одному рублю. Потратить накопленные баллы можно при покупке страховых продуктов, получив скидку до 30% от стоимости полиса.

Для участия в программе нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте alfastrah.ru и оформить страховую защиту. При покупках до 50 тыс. рублей клиент получает 2% от стоимости полиса и статус Silver. Когда сумма покупок превышает 50 тыс. рублей, клиенту автоматически присваивается статус Gold, в рамках которого «кэшбэк» составляет 10% от стоимости полиса. 500 приветственных баллов можно получить, скачав мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл».

Как показывает накопленная статистика, наиболее активно клиенты «расплачиваются» баллами при покупке полисов страхования выезжающих за рубеж. Также на текущий момент баллы можно потратить при оформлении договоров страхования имущества физических лиц и каско.

«Только за последние два года клиенты «АльфаСтрахование» более 93 тыс. раз воспользовались скидкой на страховые полисы по программе «АльфаБаллы». Мы продолжаем работать над усовершенствованием программы лояльности, чтобы сделать ее еще интересней и полезней для клиентов. В наших ближайших планах – расширение линейки продуктов, на которую будет распространяться возможность списания накопленных баллов, а также введение новых возможностей по использованию баллов при оформлении страховой защиты в оффлайн-каналах продаж. Это позволит увеличить число активных участников программы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Елена Филатова.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы