NEXT. В 2001 году Евгений Селиванов стал учеником заправщика картриджей. Освоив ремесло, работал сам, а в 2005 году открыл компанию по обслуживанию оргтехники.Сначалазарегистрировал фирму как ИП, в штат взял два человека. Мастерская обслуживала два частных клиента в день. В 2006 году, когда пошли «корпоративщики», Евгений зарегистрировал ООО «Сервис–Копир». Сегодня 80% клиентов — корпоративные.
Сейчас 23–летний предприниматель озадачился продвижением бренда. На прошлой неделе запустили сайт, месяц назад — рекламную кампанию, сообщает «Деловая Газета. Юг».
«Задача — выстроить „правильную“ компанию. Но я мало был подчиненным, не видел, как работают хорошие менеджеры», — объясняет Евгений Селиванов. Однако это не препятствие, считает он: «Развиваемся маленькими шагами, постепенно. На быстрый рост все равно не хватит средств».
Кредитов в развитие Евгений не привлекал. «Купил одно яблоко, накопил — купил еще. Пафосно звучит, но так и было. Когда потребуется — будем привлекать инвестиции со стороны», — говорит он.
Сейчас оборот фирмы — 3 млн руб. в год, к концу 2008 года он удвоится, рассчитывает Евгений. «Также планируем открыть сервисный центр, представительство какой–либо марки», — рассказывает он.
«Ну, молод и молод — я ж не могу состариться на 40 лет, — Евгений не комплексует по поводу своего возраста. — Чаще это даже плюс. Если клиент видит профессиональный подход, испытывает симпатию к молодому предпринимателю».