Курсы валют
63.85
70.60

Сбербанк в помощь регионам и крупному бизнесу

На Международном форуме «Сочи-2016» ПАО Сбербанк подписал 5 соглашений о сотрудничестве с администрациями регионов России и крупным бизнесом
Читайте нас на Яндекс.Новости

На Международном форуме «Сочи-2016» ПАО Сбербанк подписал 5 соглашений о сотрудничестве с администрациями регионов России и крупным бизнесом. Сотрудничество станет выгодным как для муниципалитетов и предпринимательства, так и для Сбербанка, отметил Герман Греф, президент и председатель правления Сбербанка России.

Соглашения были подписаны с ОАО «АвтоВАЗ», правительством Самарской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Ярославской области и Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации.

Сортудничество с Центросоюзом заключается в области использования банковских продуктов и услуг. В числе развиваемых направлений — возможность реализации кампусных проектов по выпуску банковских карт для обучающихся в системе кооперативного высшего и среднего профессионального образования и совместных образовательных программ для 100 тыс. человек, проекты в области корпоративной социальной ответственности, работа над новыми финансовыми продуктами и сервисами Сбербанка для малого и среднего бизнеса, финансирование крупных инфраструктурных проектов развития потребительской кооперации.

«Мы рады, что самый надежный банк России стал партнером Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации. Нам уже 185 лет, мы со Сбербанком практически ровесники и надеемся, что с этого момента развитие потребительских операций пойдет успешнее», - отметил Дмитрий Зубов, председатель Центросоюза РФ.

Соглашение с правительством Ямало-Ненецкого АО предусматривает взаимодействие в рамках реализации на территории округа инвестиционных проектов в агропромышленном секторе, коммунальном хозяйстве, жилищном строительстве и высокотехнологичных проектах.

«Президент страны поставил перед нами задачу обустроить месторождения в арктической зоне, чем мы сейчас активно занимаемся. Я рад, что в этом нам помогает Сбербанк», - произнес в ответном слове Дмитрий Кобылкин, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа.

Подписанное соглашение между Самарской областью, «АвтоВАЗом» и Сбербанком направленное на установление общих принципов сотрудничества в сфере социально-экономического развития региона и занятости населения Самарской области.

«Наше соглашение не связано с большими деньгами. Работа в Самарской области направлена на поддержку людей, работающих в «АвтоВАЗе» и в компаниях-партнерах. В нашем регионе Сбербанк пытается сделать так, чтобы сотрудники организаций могли найти достойную работу в структуре банка», - сказал губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

«Правление «АвтоВАЗа», поставщики, коллектив и семьи сотрудников признательны Сбербанку как надежному партнеру, понимающему сложности настоящего момента, и создателю новых рабочих мест. Мы рады, что выиграли тендер на создание корпоративных решений», - добавил Сергей Скворцов, председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗа».

Соглашение предполагает увеличение масштабов кредитования инвестиционных проектов в Ярославской области развития и поддержки МСБ-сегмента. Также документ затрагивает инфраструктурное развитие региона, жилищное строительство и благоустройство населенных пунктов, реформирование ЖКХ.

«Сбербанк является важнейшим структурным и финансовым подразделением, которое принимает участие в кредитовании организаций Ярославской области. Надеюсь, что дальнейшие наши взаимоотношения будут также взаимовыгодны», - отметил Дмитрий Миронов, временно исполняющий  обязанности губернатора Ярославской области.

Также Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» достиг договоренностей с корпорацией Metro, сообщил председатель Юго-Западного банка Виктор Вентимилла Алонсо. Сбербанк совместно с Метро разрабатывает проект по созданию Академии малого бизнеса Metro. Цель проекта - обеспечить уровень конкурентоспособности и развития малого и среднего бизнеса при поддержке крупного бизнеса, Сбербанка и государства. Предполагается обучение, сертификация субъектов малого предпринимательства, проведение закупочных сессий Метро, а также предоставление банковских продуктов от Сбербанка. Территорией для пилотирования выбран Краснодар и его в целом Краснодарский край.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

В Ростове-на-Дону пройдет II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.10.2016 13:33
С 26 по 28 октября в Ростове-на-Дону пройдет II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России
Читайте нас на Яндекс.Новости

С 26 по 28 октября в Ростове-на-Дону пройдет II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. Во второй раз проект станет главной площадкой для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

В 2015 году Форум посетили более 3 тыс. специалистов. Всемирно известный спикер в области коммерческих и маркетинговых стратегий Гарретт Джонстон и гуру российского маркетинга - Самвел Аветисян поделились своим практическим опытом с участниками форума.

В этом году РА «БРЕНДлаб» приготовило 55 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 50 спикеров – признанных региональных и федеральных  практиков  в сфере маркетинговых стратегий и рекламно-коммуникационных технологий. 

Хедлайнерами Форума станут Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN и Елена Эрман, старший брен-менеджер торговой марки Nestle. Игорь Березин известен как эксперт фундаментального маркетинга с грандиозным опытом в изучении рынка и маркетинговых исследований любого уровня. Игорь работал в качестве партнера консалтинговой компании Semperia M&S, советника президента исследовательского холдинга Romir, является со-руководителем программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов, автором и соавтором книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. 26 октября на Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами. 

Алексей Петросянц  - маркетолог-практик с более чем 10 летним опытом  работы в известных международных компаниях, таких как Beiersdorf, Perfetti Van Melle, Groupe Lactalis, Olam International. На российском рынке он успешно развивал бренды NIVEA Men, Mentos, President, Galbani. 28 октября Алексей Петросянц проведет 4-х часовой авторский мастер-класс "Практика современного маркетинга". Мероприятие позволит специалистам овладеть самыми актуальными маркетинговыми инструментами, привлечь необходимое количество клиентов, ускорить рост продаж, увеличить средний чек покупки и многое другое. 

Елена Эрман начала свою карьеру в FMCG маркетинге в 2002 году в компании Вимм-Биль-Данн. В 2004 году перешла на должность бренд-менеджера в Henkel Russia, где занималась репозиционированием бренда LOSK, после чего в 2006 году присоединилась к компании Heineken в должности Senior Brand Manager. С 2010 года работает в Nestle. Область научных интересов и профессиоанльных достижений Эрман: бренд маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, реклама, создание и развитие бренда. а два дня нельзя научится маркетингу. Елена Эрман не сторонник лекций, не ученый и не гуру, она практик, поэтому 28 октября все участники ее семинара будут усердно отрабатывать самые эффективные инструменты бренд-маркетинга для управления выбором потребителя.

Конференция по брендингу

Впервые в этом году 27 октября Форум станет площадкой для проведения Конференции по брендингу от Ассоциации Брендинговых Компаний России. Со своими интенсивами выступят 9 федеральных экспертов - директоров крупных брендинговых компаний, в чьих портфелях сотни известных торговых марок, таких как «Вкуснотеево», «Фруате», «Сан Круи», «Астория»,  «Творобушки», «Biocad», «Башнефть», «Ястро», «NCC», «Илим», «Ideal», «Олейна», «Юлмарт», «Белая Березка», «Хохланд», «Максидом», «Банк Русский стандарт», «Газпром Нефть» и д.р. В рамках конференции участники обсудят со спикерами: как бренд влияет на рост продаж и увеличение прибыли в компании. Выработают стратегии создания сильных брендов и их продвижения на рынке.

Программа форума

Программа Форума состоит из 71 часа обучающих мероприятий. Она включает  практические и лекционные занятия 10 ведущих региональных практиков, 3 крупных региональных экспертов: Прохора Дармова («Ростсельмаш»), Ольги Грековой («Евродон») и Юлии Поздняковской («СТС-Медиа»), 13 спикеров из Москвы.  В рамках Форума обсудят такие темы, как: аналитика и маркетинговые исследования, событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, как управлять сотрудниками так, чтобы они приносили прибыль, выбор успешной бренд-стратегии,  инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое. Форум станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.

Бои маркетолов 

Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 27 октября. Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист Донского края. «Бои маркетологов», многие участники назвали своеобразным знаком качества профессии. В этом конкурсе каждому участнику дается редкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько он крут в своей области и чего стоит. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. Впервые это мероприятие стартовало в 2014 году и сразу приобрело статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. 

Кейсы с практическими заданиями от 10 крупнейших региональных компаний: «СТС-Медиа», «ААА «Моторс Запад»», «Люксор», «Хед Хантер», «Алекс Фитнес» и других уже ждут команды маркетологов. Ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях подготовили участникам задачи по продвижению своих брендов. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.

Победителей конкурса ждет возможность повышения профессиональных компетенций. Лучший капитан получит Сертификат на бесплатное обучение по системе Mini МВА.

Стратегическим коммуникационным партнером мероприятия выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group.  

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы