Курсы валют
63.63
70.92

Грозный пошлет на юг самолеты

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.03.2007 09:24
Из аэропорта «Грозный» начались ежедневные авиарейсы в Москву, с началом курортного сезона самолеты полетят в Ростов, Краснодар и на Черноморское побережье
Читайте нас на Яндекс.Новости
Из аэропорта «Грозный» начались ежедневные авиарейсы в Москву, с началом курортного сезона самолеты полетят в Ростов, Краснодар и на Черноморское побережье.
«Первый рейс из аэропорта «Грозный» мы, скорее всего, приурочим к 8 Марта, — говорит Али Зулгаев, заместитель генерального директора компании-собственника аэропорта ФГУП «Вайнахавиа». Сначала регулярными будут рейсы в Москву — по одному вылету в день, стоимость билета составит 5000 – 6000 рублей. По словам Али Зулгаева, с началом курортного сезона самолеты из Грозного начнут летать и в города Юга России: Краснодар, Ростов, а также на побережье Черного моря.
Из аэропорта будут летать самолеты ТУ-134, рассчитанные на 76-90 пассажиров. Несколько машин этой марки компания «Вайнахавиа» арендовала у ОАО «Аэрофлот», который инвестировал 150 млн. рублей в восстановление аэропорта. Основным инвестором выступило правительство Чеченской республики, предоставившее ФГУП «Вайнахавиа» гарантии на банковские кредиты на сумму 750 млн. рублей. Грозненский аэропорт планирует сотрудничать и с другими российскими авиакомпаниями, их имена пока не разглашают.
Восстановлением аэропорта, которое завершили в октябре 2006 года, занималось ГУП «Чеченстрой». Сертификация наземных службзатянулась до февраля 2007 г. У аэропорта, площадью200 га одна взлетно-посадочная полоса, длинной — 2,5 км. В первое время работы грозненский аэропорт сможет принимать только легкие самолеты: ТУ-134, впоследствии ЯК-40 и АН-24. Все они рассчитаны на полеты на расстояния до 3000 км. Международные вылеты из «Грозного» пока не планируются. Генеральный директор «БДО Юникон Аудит Альянс» Нталья Маркова считает, что Аэропорт «Грозный» — важнейший объект грузопассажирских перевозок не только для Чеченской республики, но и для всего Северного Кавказа. «Спрос на эту услугу будет со временем развиваться, но только при условии принятия всех необходимых мер для обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов и доверия к политике Чеченской Республики», — говорит она.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

22.10.2019 14:23
Оператор мобильной связи Tele2 стал обладателем двух наград Effie Awards Europe за платформу «Другие правила» и проект «Добавь бабушку в друзья»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией, победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей Effie Awards Europe в телекоме, сообщает пресс-служба оператора.

Жюри отметило коммуникационную платформу «Другие правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабушку в друзья» победил как инициатива, несущая позитивный вклад в общество.

Tele2 завоевала серебро в номинации Best of the Best в категории «Потребительские товары и телекоммуникации» с коммуникационной платформой «Другие правила». Новая престижная номинация, приуроченная к 50-летию Effie, отмечает самые заметные достижения в маркетинге в европейских странах. В номинации могли принять участие только победители национальных конкурсов Effie в 2018 году.

Коммуникационная платформа «Другие правила», отмеченная жюри премии, стала основой для запуска инновационных продуктов компании, новых подходов в обслуживании клиентов, переформатирования розничной сети Tele2. «Другие правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на рынке телекома и оставаться единственным растущим мобильным оператором в телеком-отрасли России.

Второе серебро Tele2 получила в номинации Positive Change: она отмечает бренды, которые делают мир лучше благодаря своим коммуникационным и бизнес-стратегиям. Жюри европейской премии наградило социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья».

Эта кампания Tele2 привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в соцсетях. Тем самым Tele2 эффективно объединила бизнес-цели и решение общественно значимых задач.

«Мы первыми на российском рынке завоевали сразу две награды премии Effie, которая устанавливает стандарты для профессионалов в сфере маркетинга. При этом эксперты оценили Tele2 в престижной юбилейной номинации Effie, где сражаются лучшие из лучших. «Другие правила» выделяют нас среди других игроков и пронизывают все, что делает Tele2. Мы устанавливаем в маркетинге подходы, которые замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не просто эффективность нашей стратегии, но ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов. Отсюда закономерна и наша вторая награда в номинации Positive Change: она говорит о Tele2 как о социально ответственной компании, которая меняет мир к лучшему», - прокомментировала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы