Курсы валют
76.02
91.75

"Билайн" расширяет возможности "Мобильного бюджета"

28.04.2008 13:53
28 апреля 2008 года, Краснодар
Читайте нас на Яндекс.Новости
28 апреля 2008 года, Краснодар. 25 апреля в бизнес-центре отеля «Премьер» Краснодарский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провел конференцию для корпоративных клиентов «Услуга «Мобильный бюджет» — новые возможности».ОАО «ВымпелКом» запускает новые опции услуги «Мобильный бюджет», которые позволяют корпоративным клиентам планировать бюджет и разделять с сотрудниками расходы на мобильную связь по новым критериям.С помощью опции «Бюджет  на звонки в установленное время» можно определить временной интервал (дни и часы), в течение которого компания оплачивает все совершенные сотрудником звонки. За разговоры в остальное время сотрудник платит сам.Дополнительная возможность под названием «Роуминг за счет компании» позволяет установить временной интервал, в пределах которого начисления за роуминг сотрудника переносятся в счет компании.«Наши корпоративные клиенты заинтересованы в оплате только тех услуг сотовой связи, которые используются сотрудниками в рабочих целях, поэтому мы предлагаем клиентам более гибкий подход к бюджетированию расходов, внедряем простые и понятные критерии разделения «деловых» и «личных» звонков. Результаты успешной работы услуги дают нам уверенность в том, что новые возможности «Мобильного бюджета» повысят уровень проникновения сотовой связи внутри корпораций, а также привлекут новых пользователей», — отметил  директор Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом» Олег Козыров.«Мобильный бюджет» появился в портфолио продуктов «Билайн» для бизнеса в августе 2005 года. Первоначальный функционал услуги предлагал компаниям оплачивать сотрудникам услуги сотовой связи в рамках установленного лимита расходов. За время действия услуги к ней подключилось более 5 тысяч компаний.По данным исследований IMCA (ноябрь 2007г.), около 66% компаний готовы оплачивать расходы сотрудника на связь только в пределах определенной суммы. Полностью компенсировать расходы пока готовы не более 20% компаний.Наши корпоративные клиенты используют сотовую связь не только как средство коммуникаций, но и как неотъемлемую часть социального пакета. Они как работодатели понимают, что сотовая связь может сыграть роль мотивирующего фактора для их сотрудников.До конца 2008 года «Билайн» планирует предложить корпоративным клиентам еще несколько опций по контролю за расходами на мобильную связь. В частности, появится возможность лимитировать расходы по направлениям звонков и типам сервисов, а также по спискам номеров.

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы