Курсы валют
63.85
70.60

«Магнит» открыл в Краснодаре четыре собственные аптеки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.07.2017 11:22
АО «Магнит» открыло в Краснодаре на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети четыре торговые точки «Магнит Аптека»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Ассортимент в среднем насчитывает более 3,5 тыс. товаров, в том числе лечебная косметика, товары для всей семьи, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие).

В рамках тестирования проекта две торговые точки представляют собой аптеки открытого типа и две — закрытого. 

Фирменный стиль бренда «Магнит Аптека» включает в себя три составляющие: семья, здоровье и красота. Слоган аптек: «С заботой о вас». Основные цвета в оформлении магазинов — белый, синий и зеленый, сообщает пресс-служба ретейлера.

"Магнит" также планирует запустить отдельный сайт для аптечной сети.

Ранее "Деловая газета" писала о том, что "Магнит" намерен создать собственную аптечную сеть. По словам менеджеров крупнейших фармкомпаний, к активной проработке деталей аптечного проекта «Магнит» приступил в начале 2017 года. По их данным, рабочую группу возглавил Сергей Гончаров, который раньше отвечал за развитие сети «Магнит Косметик». 

"Магнит" является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения в России. По состоянию на 31 марта сеть компании включала 14,309 тыс. магазинов, в том числе 10,709 тыс. магазинов в формате "у дома", 237 гипермаркетов, 189 магазинов "Магнит Семейный" и 3,174 тыс. "Магнит Косметик".

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Тест-драйв нового Amarok: К морю на пикапе

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.07.2017 10:11
Компания «КЛЮЧАВТО», крупнейший автодилер на юге России
Читайте нас на Яндекс.Новости

Компания «КЛЮЧАВТО», крупнейший автодилер на юге России, пригласила блогеров и журналистов краснодарских СМИ в пресс–тур, в ходе которого на маршруте Краснодар — Ейск — Краснодар предстояло познакомиться с новинками этого года от Volkswagen: микроавтобус Multivan, кроссовер Tiguan и пикап Amarok. Корреспондент ДГ также оказался в этой компании за рулем «Амарока».

В восемь утра мы стартовали из дилерского центра, который расположен на ул. Дзержинского, недалеко от «Баскет-Холла». Впереди Tiguan, за ним — наш Amarok и замыкает маленькую колонну микроавтобус VW. И такая очередность меня радует: не надо, как водителю впереди идущего кроссовера, следить за маршрутом, за разрешенной скоростью, угадывать прячущихся «в рояле» гаишников. Достаточно просто не отставать, а потому больше внимания и времени можно уделить знакомству с «Амароком».

«Вишенка» на торте
С самого начала завязался у нас спор с коллегами — мол, кому предназначена такая машина? Фермер или бригадир строителей, поразмыслив о цене, предпочтет, скорее всего, японский L200 или наш Patriot. Человек, которому надо подчеркнуть свой статус, выберет — если в рамках марки — Touareg. Размышляли до Тимашевска, но так и не пришли к единому выводу. И лишь в конце пути стало понятно — для кого он, Amarok.

Тестовый автомобиль в комплектации Highline стоит 2 760 700 рублей, и это — «золотая серединка» для пикапа. Потому что есть у этой модели комплектация с 3–литровым V6 турбодизелем мощностью 224 л.с. А в тестовой машине была «всего лишь» проверенная временем битурбированная дизельная «четверка» объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. С другой стороны, в начальной комплектации машина имеет 6–ступенчатую механическую коробку передач, а в нашем случае был 8–ступенчатый «автомат»! При том, что все комплектации имеют двойную, рассчитанную на пятерых, кабину и постоянный полный привод, главное отличие между ними — двигатель и трансмиссия. Системы, добавляющие комфорт и безопасность, различие в деталях интер- и экстерьера — лишь «вишенки» на торте.

Собственно, появление
3–литрового двигателя — это и есть главное обновление «старого доброго» «Амарока». Все остальное — «свежие» головная оптика, решетка радиатора и бампер — это, согласитесь, косметические обновления, по английский так дословно и звучит — фейс-лифтинг. Понятно, что по нынешней автомобильной моде фары головного света — биксеноновые, а дневные ходовые огни и подсветка номеров — светодиодные.

Ускорение, как у самолета
Итак, у нашего двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм и доступен он уже с 1500 об/мин, а потому ускорение на обгонах дается легко. Алгоритм действий прост: перед самым обгоном рычаг переключения передач смещаем вправо, в область «ручного» управления и понижаем передачу на две ступеньки, — мотор повышает голос и в ту же секунду ускорение нас вжимает в спинку сиденья. За секунду–две со скорости 110 км/ч машина «выпрыгивает» на 140 км/ч! Все, обгон завершен, можно вернуться в режим 8D, который оптимален по соотношению скорости/расхода топлива и звукового комфорта. Коробка работает адекватно, но между командой водителя и реакцией на нее машины есть секундная — в реальном времени — пауза. Поэтому я и выходил на обгон в «ручном» режиме.

Управляемость выше всяких похвал: на прямой машина «стоит» ровно, подруливаний не требуется; в повороты входит точно, именно так, как задумываешь. А вот тормоза не идеальны: машина гасит скорость совсем не так, как ты планируешь, а медленнее.

Ветер снаружи и шум от покрышек не слышны, но голос мотора назойливо звучит, начиная с 2000 об/мин. С этой бедой успешно боремся с помощью музыки: через блютуз соединяем акустическую систему «Амарока» со смартфоном, и салон наполняется транслируемыми из телефона Gorillaz.Но главный в машине все–таки водитель, а не пассажир. Поэтому я могу, прикоснувшись к сенсорному дисплею, увеличить звук или поставить (чужую) музыку на паузу. Через блютуз можно сделать звонок и, если хочешь, общаться в режиме громкой связи.

Где багажник?
Со знакомым фотографом, сидевшим на переднем сиденье, мы долго искали в мультимедийной системе «Амарока» навигацию. Но не нашли, и поставили это машине в упрек. Оказалось, зря: встроенный в систему навигационный блок есть в более дорогих комплектациях. А в нашей комплектации можно было — после несложной настройки — использовать навигационную программу, установленную в смартфон: Яндекс. Навигатор или Google Map.

Перед мероприятием организаторы напомнили, что едем на море, то есть, все запаслись полотенцами, плавками–купальниками. А еще в нашем походе было много братии не только пишущей, но и снимающей. И у каждого фотографа с собой — объемный кофр, полный сменными объективами, штативами. В «Амароке» сразу возник вопрос: куда все это деть? Не в открытый же кузов?! Получается так, что машина большая, а багажника нет. Благо еще, что мы ехали вчетвером: вещи втиснули на заднее сиденье.

Вот и Ейск. Пронзаем город и заканчиваем маршрут на Ейской косе, в клуб–отеле Aqualeto. Приставка «клуб» не случайна: сюда со всей России приезжают любители погонять по волнам на доске. Помимо комфортных условий для проживания, здесь есть инструкторы и оборудование для виндсерфинга, кайтсерфинга, вейкбординга. (В качестве иллюстрации — за четыре часа занятий автор этих строк худо–бедно научился стоять на доске и управлять парусом).

VW Amarok идеально подходит для любителей активного отдыха. Не надо кузов этой машины загружать строительными материалами или комбиром. Нет, здесь надо перевозить квадроцикл, или доску для серфинга, или оборудование для парапланеризма.

Михаил Кибальник

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы