Курсы валют
66.00
73.22

«Магнит» открыл в Краснодаре четыре собственные аптеки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.07.2017 11:22
АО «Магнит» открыло в Краснодаре на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети четыре торговые точки «Магнит Аптека»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Ассортимент в среднем насчитывает более 3,5 тыс. товаров, в том числе лечебная косметика, товары для всей семьи, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие).

В рамках тестирования проекта две торговые точки представляют собой аптеки открытого типа и две — закрытого. 

Фирменный стиль бренда «Магнит Аптека» включает в себя три составляющие: семья, здоровье и красота. Слоган аптек: «С заботой о вас». Основные цвета в оформлении магазинов — белый, синий и зеленый, сообщает пресс-служба ретейлера.

"Магнит" также планирует запустить отдельный сайт для аптечной сети.

Ранее "Деловая газета" писала о том, что "Магнит" намерен создать собственную аптечную сеть. По словам менеджеров крупнейших фармкомпаний, к активной проработке деталей аптечного проекта «Магнит» приступил в начале 2017 года. По их данным, рабочую группу возглавил Сергей Гончаров, который раньше отвечал за развитие сети «Магнит Косметик». 

"Магнит" является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения в России. По состоянию на 31 марта сеть компании включала 14,309 тыс. магазинов, в том числе 10,709 тыс. магазинов в формате "у дома", 237 гипермаркетов, 189 магазинов "Магнит Семейный" и 3,174 тыс. "Магнит Косметик".

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Уралсиб» представил решение для банков-партнеров по подключению к Системе быстрых платежей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.08.2019 11:32
Банк «Уралсиб» представил комплексное решение по подключению банков к Системе быстрых платежей (СБП)
Читайте нас на Яндекс.Новости

Банк «Уралсиб» при участии Банка России и НСПК провел деловой завтрак для банков-партнеров, на котором представил комплексное решение по подключению банков к Системе быстрых платежей (СБП). Участниками мероприятия стали представители более 20 банков, которым «Уралсиб» оказывает процессинговые и расчетные услуги.

Тематика мероприятия затрагивала широкий круг вопросов, связанных с развитием Системы быстрых платежей в России: законодательные инициативы вступления банков в СБП, преимущества и возможности системы, договорное взаимодействие участников в организации расчетов, порядок проведения тестирования операций. Об этих и других актуальных вопросах взаимодействия с СБП рассказали представители Банка России и НСПК.

Вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами банка «Уралсиб» Игорь Демчев анонсировал предложение банка по подключению к Системе быстрых платежей. Новый продукт представляет собой типовое комплексное решение «под ключ» (включая мобильное приложение для клиента-физического лица для совершения переводов в СБП), которое позволит подключиться к СБП и реализовать переводы C2C и С2В, при этом избежав интеграции с учетными системами и ДБО банка за счет использования существующей инфраструктуры взаимодействия с карточным процессингом.

«Текущие предложения на рынке требуют работы по интеграции на стороне подключающегося банка, в частности – по организации и дальнейшей поддержке взаимодействия с учетной системой и ДБО, что оборачивается весомыми финансовыми и временными затратами, – отметил Игорь Демчев. – Подход, который предлагает «Уралсиб» – полный отказ от дополнительной on-line интеграции, что позволяет зафиксировать стоимость и сроки подключения для банка-партнера. Также предлагаемое решение равноприменимо и для банков с собственным карточным процессингом или использущих процессинги на аутсорсинге».

По оценкам экспертов банка, стоимость подключения и ежемесячного обслуживания готового пакетного решения будет значительно ниже рынка, а сроки подключения не превысят 2 месяцев, включая оформление договорных отношений.

Банк «Уралсиб» на протяжении двух десятилетий является одним из крупнейших банков-
спонсоров в международных платежных системах для банков, занимающихся эмиссией и эквайрингом платежных карт. На сегодняшний день «Уралсиб» обслуживает банки-партнеры на собственном процессинге и трех сторонних процессинговых площадках.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы