Курсы валют
77.51
92.07

Конференция "Рекламная Индустрия 2008" прошла в Краснодаре

05.05.2008 08:48
29 апреля 2008 года в г. Краснодар организаторы конференции Ассоциация РФР и Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» (г. Краснодар
Читайте нас на Яндекс.Новости
29 апреля 2008 года в г. Краснодар  организаторы конференции  Ассоциация РФР и Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» (г. Краснодар) подвели итоги: в работе конференции приняли участие более 90 участников  из Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя,  Нальчика, Волгодонска, Новороссийска, Новочеркасска,  Тимашевска, Сочи,  Армавира, Екатеринбурга, Владикавказа, Москвы.Мероприятие стало самым значимым  событием в рекламной отрасли ЮФО. Как известно, конференция для представителей рекламной индустрии ежегодно проводится Российской Ассоциацией «Рекламная Федерация Регионов» (РФР). Данное событие традиционно привлекает большое количество участников –  профессионалов в различных областях маркетинга и рекламы. Однако, до 2008 года конференция проводилась только лишь в Москве. Такое положение дел не могло способствовать развитию российской рекламной индустрии, поскольку большое количество региональных компаний остаются в стороне от глобальных тенденций в этой области. Поэтому руководством АМК «ДАГМАР», как члена РФР, и Ассоциацией РФР было принято решение о проведении данного мероприятия в регионах России. По инициативе Генерального директора агентства, Алексея  Александровича Борисевича, местом  проведения первой региональной  конференции был выбран Краснодар. Руководство АМК «ДАГМАР» взяло на себя ответственность и обязательства по организации мероприятия, так как заинтересованно в  развитии рекламного рынка именно в Южном Федеральном Округе.Цель конференции – обмен опытом между современными, успешными профессионалами и     начинающими специалистами рекламного бизнеса изучение тенденций и перспектив  дальнейшего развития рекламной отрасли, существующих и прогнозируемых проблем, а так же  путей их решения. Практика показывает, что подобные мероприятия способствуют консолидации бизнес-сообщества в целом и установлению деловых контактов между отдельными специалистами в частности.Организаторы конференции намеренно пригласили профессионалов непосредственно из рекламной отрасли, отказавшись от приглашения известных персон из политики, шоу-бизнеса и т.д. так как стремились сделать мероприятие по-домашнему уютным для участников.Открыли работу конференции Светлана Мищенко, управляющий партнер «АМК ДАГМАР» и  Валерия Северина, исполнительный директор Ассоциации РФР.Затем  перед участниками конференции выступил  Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик», в своем выступлении он представил динамику роста российского рынка рекламы, в частности  структуру рынка наружной рекламы в ЮФО. После чего  Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара) поделилась профессиональным опытом в  докладе на тему: «Клиентоориентированный маркетинг для увеличения объема продаж». Особенно интересна и содержательна была часть выступления, посвящённая провокационному маркетингу.Далее перед участниками выступил Эдуард Пашута, генеральный директор РГ «Пилот» (г. Волгоград).Тема его доклада: «Медиапланирование рекламной компании. Особенности размещения рекламы в регионах» вызвала у участников искренний интерес.Продолжил работу конференции Сергей Давыдов, руководитель отдела медиаисследований компании «GFK-Русь»,  с докладом на волнующую многих специалистов отрасли темой: «Рекламные медиа рынки ЮФО. Текущее состояние и тенденции развития». Докладчик представил анализ роста рекламных рынков крупнейших городов ЮФО. Взрыв эмоций и идей вызвало выступление Валерия Мелехова,  директора РГ «Мелехов и Филюрин» (г. Москва) с докладом на тему: «Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях».По мнению большинства участников, конференция прошла успешно, в динамичном рабочем ритме. Участники и организаторы конференции сошлись во мнении, что проведение подобных мероприятий должно стать ежегодной  традицией,  способствующей переходу регионального рынка рекламных услуг на качественно новый уровень и развитию всей рекламной отрасли в Южном Федеральном Округе.
      
Организаторы конференции благодарят спонсоров – компании: «Вимм-Билль-Данн»,  «Агрофирма Мысхако» и «Кондитерский комбинат «Кубань» за их стремление поддерживать значимые для бизнес-сообщества проекты.Организаторы конференции - Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» (г. Краснодар) и  Ассоциация РФР  благодарят всех участников конференции за проявленный интерес к проекту и за терпение и надеется увидеть старых и новых друзей на следующих конференциях рекламной отрасли . 
picturegallery.2ca6b2a5-d328-4026-bf4d-7c787d0d7e1c

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы