Курсы валют
71.34
80.56

Сотовые операторы. Борьба программ клиентской лояльности

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2017 13:08
21 августа МТС запустил программу МТС Cashback. Суть в том, что после регистрации в программе абонент делает покупки в интернете — либо посредством специального мобильного приложения, либо на специальном сайте
Читайте нас на Яндекс.Новости

21 августа МТС запустил программу МТС Cashback. Суть в том, что после регистрации в программе абонент делает покупки в интернете — либо посредством специального мобильного приложения, либо на специальном сайте. До 14% от суммы покупок возвращаются абоненту кэшбэком, который – в версии МТС – не денежные средства, а только скидка на услуги подвижной связи.

При посредничестве МТС абонент может делать покупки более чем в 80 интернет-магазинах, среди которых популярные Ozon.ru, Aliexpress, Wildberries.ru, Lamoda.ru, Quelle, Kupivip.ru, М.Видео, книжные Лабиринт и Буквоед, Спортмастер, Decathlon. Теоретически эта программа может сделать сотовую связь для абонента-физлица бесплатной.

Подобный шаг чуть раньше, 1 августа, сделал «Мегафон»: бонус в виде 10 Мб начисляется за каждые полные 100 рублей покупки по банковской карте «Мегафон», которая привязана к счету абонента и бесплатно оформляется в любом салоне оператора. А для абонентов тарифной линейки «Включайся!» (пакетные предложения) за первую оплату по карте на сумму больше 100 рублей «дарят» 1 ГБ! Мало того, - с 1 августа абоненты переводят деньги по SMS внутри сети «МегаФон» бесплатно, без комиссии – до 15 тысяч рублей за раз, до 40 тысяч рублей в день. Представляете, как удобно – мама в Краснодаре без лишних трат со своего абонентского счета смской пополняет счет дочери-студентки в Санкт-Петербурге, который та расходует банковской картой «Мегафон». Столь же удобна услуга этого оператора «Семья», - когда несколько людей совместно пользуются содержимым одного пакетного тарифа.

Такая же услуга – один в один – есть и у «Билайна». А еще больше года назад в «Билайн» отменили плату за пакет из трех услуг – домашнего телевидения, домашнего интернет и мобильной связи, причем основной услугой посчитали мобильную связь, а две других предоставляются за символический рубль. Зачем? – чтобы «привязать» абонента к себе как можно на более долгий срок, чтобы он привык к пакету услуг, и даже не думал от него отказываться.

Tele2, первый среди операторов "большой четверки", предложил перенос оставшихся минут и мегабайт абонента на следующий месяц. Идеей этого же оператора было предоставление бесплатного трафика для наиболее популярных соцсетей и приложений, связанных с музыкой и телевидением для абонента. И «фирменную» кредитную карту – совместно с Тинькофф Банком – для своих абонентов.

Кстати, Тинькофф Банк заявил о скором запуске себя в качестве виртуального сотового оператора. А «Сбербанк» уже заявил свою мобильную сеть и тестирует ее в Санкт-Петербурге.
Услуга перехода от одного сотового оператора к другому с сохранением номера стала простым и довольно популярным занятием. Чем дальше, тем больше каждый из них будет ломать голову над программами лояльности своих абонентов. Скорей всего появятся какие-то конвергентные услуги. Возможно, мы придем к привычной на Западе практике, когда оператор субсидирует покупку смартфона (вплоть до 100% его стоимости) в обмен на обязательство абонента несколько лет пользоваться слугами только этого оператора сотовой связи.

Михаил Кибальник

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы