Курсы валют
63.85
70.60

Гипермаркеты «Семейный Магнит» приступили к ребрендингу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.08.2017 08:04
Розничный ретейлер «Магнит» начал ребрендинг гипермаркетов «Семейный Магнит». Первый такой обновленный магазин открылся в Краснодаре на улице Московской
Читайте нас на Яндекс.Новости

Изменения затронули логотип, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров.

Как рассказали в пресс-службе ретейлера, новый яркий дизайн должен создать хорошее настроение у покупателей, в названии торговой точки, на вывесках и стопперах использован элемент в виде улыбки. 

Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах. 

При входе в торговый зал расположены свежая выпечка, сэндвичи, готовые блюда. В непосредственной близости находятся кассы самообслуживания, с помощью которых посетители могут оплачивать продукцию самостоятельно. Также работают обычные кассы.

Ассортимент магазина насчитывает около 9 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. 

Ассортимент свежей продукции расширен за счет ягод, экзотических и других новинок. До конца года розничная сеть «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов «Семейный Магнит» в новой концепции.

По состоянию на 30 июня 2017 года сеть компании "Магнит" включала: 14 844 магазина, из них: 11 114 магазинов в формате «у дома», 240 гипермаркетов, 190 магазинов «Магнит Семейный» и 3 300 магазинов «Магнит Косметик».

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Атон Капитал» запустил на Кубани завод про производству камамбера

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.08.2017 07:03
Фонд под управлением «Атон Капитала» наладил производство сыров с плесенью – камамбера и бри – в хуторе Коржи Ленинградского района Краснодарского края
Читайте нас на Яндекс.Новости

Фонд под управлением «Атон Капитала» наладил производство сыров с плесенью – камамбера и бри – в хуторе Коржи Ленинградского района Краснодарского края. Инвестиции в проект компания не раскрывает, известно только, что мощность завода составит 30 тонн готовой продукции в месяц.

Завод расположен на земельном участке со всеми коммуникациями, который выкуплен у местного предпринимателя. Сыры выпускает компания «Ренард». Ее эксклюзивным поставщиком является «Атон — Молочные продукты». Владельцы обеих компаний — структуры «Атон-Капитала».

Сыры  планируют поставлять в федеральные сети и через интернет. Руководство компании рассчитывает со временем  увеличить мощность предприятия в два раза и создать крупного производителя молочной продукции с высокой добавленной стоимостью, пишут "Ведомости".

«Атон-Капитал» основан в 1991 году. До этого «Атон-Капитал» инвестировал в производство мебели - «Кухонная студия «Мария», магазины мужской одежды Henderson, интернет-провайдера Netbynet и другие проекты. В среднем фонд, по собственным данным, вкладывает в проект $5–20 млн.

Ранее "Деловая газета" писала о том, что фирма "Калория" расширила выпуск линейки сыров с плесенью, а один из видов сыров завоевал Гран-при на Международной молочной неделе в Угличе. 

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы