Курсы валют
63.89
70.41

В Красной Поляне "делят" канатную дорогу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.01.2007 09:00
Канатная дорога на горнолыжном курорте Красная поляна на территории ГЛК «Альпика-Сервис» была остановлена 22 января
Читайте нас на Яндекс.Новости
Канатная дорога на горнолыжном курорте Красная поляна на территории ГЛК «Альпика-Сервис» была остановлена 22 января. Чиновники называют это итогом плановых проверок, а владельцы ГЛК считают поводом судебный спор с компанией «Экотур». Как сообщалось ранее, 22 января в Красной поляне была временно закрыта канатная дорога, все точки общепита и сферы обслуживания на территории ГЛК «Альпика-Сервис». Официальным поводом послужило несоблюдение правил техники безопасности на канатной дороге. «За десять дней у нас побывало 24 комиссии, которые работали даже в тот момент, когда у нас катался министр обороны Сергей Иванов. В итоге нашли на курорте нарушения по линии СЭС и пожарного надзора», – рассказал в интервью газете «КоммерсантЪ» гендиректор «Альпика-Сервис» Петр Федин.
«20 января было принято решение Адлерского районного суда первой инстанции, и буквально через час на Красную Поляну приехали судебные приставы и опечатали весь наш общепит, прокат, склады с запчастями и другие помещения», – сообщил он.
По его словам, непосредственное решение о закрытии канатной дороги было принято руководством «Альпики». «В условиях, когда мы не можем обеспечить безопасность туристов, мы решили остановить подъемники», – пояснял П. Федин. По версии руководителя «Альпики», проверки и последующее судебное решение связаны с судебным спором с компанией «Экотур», с которой «Альпика-сервис» ведет спор за участок в 10 га под детско-юношеской горнолыжной школой олимпийского резерва, расположенной в непосредственной близости от горнолыжных трасс. Как рассказала порталу ЮГА.ру помощник первого вице-губернатора Краснодарского края Александра Ремезкова Наталья Мамон, проверки «Альпики-Сервис» проходили в рамках сводного плана мероприятий по подготовке к проведению Олимпийских игр-2014.
«Подготовка и реализация плана находится под контролем администрации края, но непосредственно проверками занимались контролирующие органы надзора и контроля. По данному плану были проверены десятки средств размещения, точки общепита и предприятия потребительской сферы. Только в потребительской сфере проверенно свыше 180 предприятий. Проверка проводилась на предмет соответствия российским стандартам и международным нормам в рамках подготовки к визиту оценочной комиссии МОК», – отметила Н. Мамон
«Поводов утверждать о каких-то направленных действиях в отношении того или иного предприятия просто нет. Проверяющими был выявлен ряд нарушений на объектах „Альпика-Сервис“. От них, в свою очередь, требовалось в срок их устранить, а не устраивать забастовки», – подчеркнула она. Ситуацию также прокомментировали и в региональном управлении Ростехнадзора. «Нами совместно с представителями других контролирующих ведомств действительно была проведена проверка объектов „Альпика-Сервис“. В ходе проверки выявлены нарушения, которые должны быть устранить», – рассказал порталу ЮГА.ру курирующий экологический блок заместитель руководителя Северо-Кавказского межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Петр Ярмак.
«В частности, есть претензии к очистным сооружениям на объекте, необходимо строительство канализационного коллектора. Если говорить о создании инженерных сооружений, то часть проблем, с этим связанная, должна решаться так же и при участии администрации Краснодарского края», – отметил он. В тоже время, другой заместитель руководителя СКМУ Ростехнадзора Геннадий Яковенко отказался комментировать техническое состояние объектов «Альпика-Сервис», но в разговоре с порталом ЮГА.ру подтвердил, что в 2006 году проводилось техосвидетельствование этого объекта.
«Насколько я знаю, было дано положительное заключение. Оснований останавливать дорогу я не знаю», – добавил Г. Яковенко. В администрация города-курорта Сочи в интервью «Газете.Ru» отметили, что безопасность туристов, которые могли бы пострадать на неисправной канатной дороге, важнее убытков, которые терпит курорт в связи с ее закрытием. «Заполняемость курорта, конечно, очень важна. Мы заинтересованы в том, чтобы люди к нам приезжали и получали то, что хотят. Но мы доверяем тем экспертизам, по результатам которых в такой важный период пришлось закрыть канатную дорогу. На носу ответственный момент – визит комиссии МОК, и этот шаг может быть неверно истолкован, но безопасность людей превыше всего», – подчеркнул заместитель главы администрации города по вопросам курортного дела и туризма Владимир Бойченко.
По словам В. Бойченко, у надзорных органов не было претензий к самой канатной дороге, однако ее нельзя рассматривать в отрыве от горнолыжного комплекса, а все вместе «нормально функционировать не может». В пресс-службе Олимпийского комитета России назвали произошедшее «спором хозяйствующих субъектов», подчеркнув, что временная остановка подъемника никак не отразится на перспективах олимпийской заявки Сочи. «Это частный случай, спор хозяйствующих субъектов. Уверен, что администрация города сумеет разрешить конфликт и, скорее всего, даже пойдет на компромисс», – заявил в интервью «Коммерсанту» пресс-секретарь Олимпийского комитета России Геннадий Швец. В настоящее время канатная дорога возобновила свою работу, однако окончательная судьба объекта пока не определена. «Мы проведем переговоры с компанией, если силами частного инвестора этот объект не может быть подготовлен, мы сделаем это за него», – заявил глава МЭРТ Герман Греф на пресс-конференции после совещания координационного совета, которое состоялось 23 января.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы