Курсы валют
76.02
91.75

Студии торгуют ультрафиолетом

07.05.2008 11:25
Ажиотаж на услуги студий загара — март–май. С началом купального сезона солярии конкурируют с пляжами и солнцем.По подсчетам участников рынка, в Краснодаре работает около 10–15 крупных студий загара и по четыре–пять небольших в каждом спальном районе
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ажиотаж на услуги студий загара — март–май. С началом купального сезона солярии конкурируют с пляжами и солнцем.По подсчетам участников рынка, в Краснодаре работает около 10–15 крупных студий загара и по четыре–пять небольших в каждом спальном районе. Студии предлагают горизонтальные и вертикальные установки для загара.Основные клиенты — девушки 18–35 лет. 20% посетителей — мужчины 17–45 лет. Детям до 16 лет и беременным женщинам загорать в солярии не рекомендуется. Базовый курс — пять–шесть посещений. Начинающим советуют загорать 4–5 минут в зависимости от типа кожи.«Конкуренция на рынке жесткая. Чтобы привлечь посетителей, студии предлагают скидки: студентам, предъявителям визитки и тем, кто впервые пришел в солярий или привел нового клиента, — говорит Анна Фролова, администратор студии загара „Пляж“. — Продают и абонементы — клиент выгадывает в цене, а студия приобретает уверенность, что он вернется».

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы