Чтобы собственный солярий выжил среди конкурентов, нужно уметь «привязывать» клиента.Бизнесмены считают, что рынок студий загара очень развит. При открытии собственного солярия главное — найти клиентов и удержать их заботой.
«Те люди, которые наберут клиентов, выиграют. Потому что к солярию привязываются. Если клиенту понравится, о другом он не захочет даже слышать», — считает Алексей Пафнутов, индивидуальный предприниматель, владелец солярия.
Продвигать собственную студию загара на рынок услуг советуют с помощью интернета и афиш.
«Самый лучший вариант заклеить афишами тот район, где будет находиться солярий. Можно размещать рекламу в газетах, но это не особо действенно. Я пробовал давать бегущую строку на телевидении, но эффекта не почувствовал», — говорит Алексей Пафнутов. Интернет–форумы, рассылки по e–mail и «аське» помогут привлечь клиентов.
«Первоначально я продвигал свой солярий на сайтах знакомств. Там большое количество потенциальных клиентов — девушек. Но такой способ чреват тем, что ссылки на рекламу на подобных сайтах запрещены, и модераторы быстро закрывают страницу с рекламой», — делится опытом Алексей Пафнутов.
Существуют солярии с массажем, солярии «бриз», когда загорающего поливают водой, создавая иллюзию морского берега, солярии с ароматерапией. «Можно вставить в солярий и мр3–плеер. Подобные „фишки“ рассчитаны на балованного клиента», — говорит Алексей Пафнутов.
Клиентам можно дарить бутылку минеральной воды или предлагать чашку чая после процедуры. «В некоторых студиях загара есть кафе, но небольшим соляриям это не выгодно. Солярий — не аэропорт. Обычно клиенты приходят ненадолго», — говорит Алексей Пафнутов.