Курсы валют
71.34
80.56

"Мегафон" запустил смарт-рассылку для клиентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.09.2017 11:10
Оператор сотовой связи «Мегафон» помог клиенту провести эффективное информирование тысяч жителей и гостей Сочи о специальном предложении на покупку квартир в жилом комплексе «РКС Сочи». Сделано это с помощью инновационного сервиса «Мегафон
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор сотовой связи «Мегафон» помог клиенту провести эффективное информирование тысяч жителей и гостей Сочи о специальном предложении на покупку квартир в жилом комплексе «РКС Сочи». Сделано это с помощью инновационного сервиса «Мегафон. Таргет», — системы sms-рассылки по предварительно выбранной целевой аудитории.

Сервис «МегаФон. Таргет» нацелена на привлечение реальных клиентов. «О нас узнавали не из навязчивой рекламы, а из короткого sms, и сразу же начинали интересоваться подробностями в call-центре и на нашем сайте», - отметил Алексей Агеев, ведущий маркетолог «РКС Девелопмент».

Услуга не только помогает точно определить «портрет» получателя по 30 параметрам, но и оценивает эффективность sms-кампании.  Пресс-служба «Мегафона» подчеркивает, что на Кубани сервис набирает все большую популярность прежде всего у малого и среднего бизнеса: отелей, агентств недвижимости, кафе, ресторанов, салонов красоты, аптек.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы