Курсы валют
76.02
91.75

213 россиян хотят трудоустроиться в Сочи

06.05.2008 15:03
По данным информационного центра «Сочи-2014», открывшегося 23 апреля 2008 г. в Сочи, с 23 по 30 апреля 2008 г. на телефоны «горячей линии», колл-центра поступило 477 звонков. Примерно 45% обращений поступают по поводу трудоустройства
Читайте нас на Яндекс.Новости
По данным информационного центра «Сочи-2014», открывшегося 23 апреля 2008 г. в Сочи, с 23 по 30 апреля 2008 г. на телефоны «горячей линии», колл-центра поступило 477 звонков. Примерно 45% обращений поступают по поводу трудоустройства. 35% — по сносу, переселению и изъятию земель.В пресс-службе Оргкомитета «Сочи 2014» сообщили: «Горячая линия, открытая Оргкомитетом» Сочи 2014",  призвана обеспечить двустороннюю связь организаторов Олимпийских зимних Игр в Сочи с населением. На линии работают 4 оператора, которые консультируют жителей города по вопросам использования олимпийской символики, а также регистрируют все поступающие звонки.  Их анализируют специалисты Оргкомитета, после чего, в сотрудничестве с организациями и ведомствами, вовлеченными в процесс подготовки к Олимпиаде, разрабатывают наиболее эффективный способ решения вопроса. Собранная информация передается операторам горячей линии. Вопросы соблюдения прав сочинцев при подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм поступают на выделенную линию Прокуратуры Краснодарского края". По информации пресс-службы оргкомитета, с 6 мая 2008 г. операторы информируют жителей о работе общественной приемной, где можно получить информацию по вопросам переселения. Единый информационный центр «Сочи 2014» открылся  в Сочи 23 апреля 2008 г. на ул.Первомайской.

Марина Безверхова, совладелица бассейна для собак «Будка»

<p>Марина Безверхова рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как они с супругом Русланом открыли в Краснодаре бассейн для собак и теперь принимают клиентов со всего края и соседних р...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы