Курсы валют
64.30
69.42

Tele2открывает федеральный центр по работе с персоналом

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2017 14:47
Краснодар –Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создал сервисный центр по работе с персоналом
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодар –Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создал сервисный центр по работе с персоналом. Он находится в Ростове-на-Дону и осуществляет полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функцииTele2.

Специалисты федерального сервисного HR-центра занимаются первичным отбором кандидатов, администрированием процессов обучения и развития персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота. Таким образом,Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций.

Сервисный центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты в макрорегионах и центральной функции будут выполнять задачи, требующие индивидуального подхода, такие как подбор сотрудников на ключевые позиции, формирование кадрового резерва компании, реализациястратегии по вознаграждению и организационному развитию, а также поддержка корпоративной культуры Tele2.

Проект по внедрению новой бизнес-модели Tele2 стартовал в конце 2016 года. В рамках изменений оператор переходит от региональной модели к федерализованной схеме управления. Основная цель проекта– повысить эффективность управления бизнес-процессами и внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани.Также Tele2 планирует запустить центр компетенций коммерческой функции. 

Все сервисные центры создаются за счет собственных кадровых резервов и внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, где открываются новые подразделения.

Елена Иванова, директор по работе с персоналомTele2:

«Создание сервисного центра по работе с персоналом –еще одна ступень в реализации бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам оставаться лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов.Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании − это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста».

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Бизнес-форум «Дело за малым» получил гран-при премии «Серебряный лучник»

22.02.2020 11:43
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», проходивший в Краснодаре осенью 2019 года, стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В финал 23-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» вышли 68 проектов из всех регионов страны, которые оценивали 88 экспертов и 20 членов жюри.

Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым».

«За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу», - приводит пресс-служба краевой администрации комментарий губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 17-18 октября 2019 года в Краснодаре прошли форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым» и предпринимательский форум «Мой бизнес».

Программа форума включала более 100 мероприятий. В качестве спикеров выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, основатель сети «Магнит» и владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, а также бизнес-тренеры Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас и блогер Илья Варламов.

Одним из главных хедлайнеров стал совладелец американских компаний Teslа и SpaceX Илон Маск, который принял участие в телемосте с участниками мероприятия.

«Государство создает полезные программные продукты для малого и среднего бизнеса. Наша задача - популяризировать эти продукты в предпринимательской среде. Поэтому мы организовали форум «Дело за малым». В результате 567 млн. человек узнали о Краснодарском крае как о регионе, в котором создаются все условия для продвижения умных, творческих и амбициозных предпринимателей», - отметил руководитель департамента и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы