Курсы валют
62.91
71.60

В России упали продажи премиальных машин

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.03.2018 06:34
Продажи премиальных легковых авто в России в феврале 2018 года упали на 3,9%, до 10,2 тыс. новых легковых автомобилей
Читайте нас на Яндекс.Новости

При этом рост всего рынка автомобилей в феврале составил 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», - считает директор агентства "Автостат", подготовившего аналитику, Сергей Целиков.

Лидером продаж в люксовом сегменте остается продукция компании Mercedes (2,8 тыс. легковых автомобилей, больше на 7,5%, чем в феврале 2017 года).

На втором месте - BMW (2,7 тыс. машин, рост на 12%). З

На третьем -  Lexus (1,3 тыс. автомобилей, -27%). Отметку в 1 тыс. реализованных машин удалось преодолеть и Audi (1,2 тыс. штук, -11%).

Наш канал на Яндекс.Дзен