Курсы валют
76.02
91.75

Шведы снова в поиске идеи

13.05.2008 16:05
Открытие ИКЕА Адыгея–Кубань снова перенесено на неопределенное время. Эксперты считают, что дело в технических проблемах, а не в намеренном затягивании
Читайте нас на Яндекс.Новости
Открытие ИКЕА Адыгея–Кубань снова перенесено на неопределенное время. Эксперты считают, что дело в технических проблемах, а не в намеренном затягивании.Открытие ИКЕА было запланировано на 30 апреля 2008 г. Отсрочку официально объяснили сложностями с подключением электричества, сообщает «Деловая Газета. Юг».«В этот день туда понеслась масса людей и „поцеловала“ замок, — рассказал Юрий Хаенко, директор агентства „Приоритет, общественные связи“. — Это не PR, а скорее анти-PR. В ИКЕА нет сумасшедших, чтобы намеренно откладывать открытие».По мнению Александры Комаровой, PR–менеджера ООО «Агентство Гуманитарных Технологий–Юг», ИКЕА упустила возможность благоприятно начать «общение» с потенциальной аудиторией в Краснодарском крае: «Задержка отрицательно сказывается на репутации компании и вызывает множество слухов». С этим согласен Виталий Шеремет, управляющий партнер консалтинговой группы «Авангард». «Каждый день простоя — потеря многомиллионной прибыли, которую не в силах окупить даже самый изощренный PR–ход», — говорит он.Однако Александра Комарова уверена, что ИКЕА в любом случае обеспечена повышенным вниманием со стороны общественности, а перенос даты открытия только подогреет интерес. «Количество посетителей не уменьшится, а, возможно, даже и увеличится в связи с новой волной информации о том, что дата открытия перенесена на неопределенный срок», — считает она.По мнению Антона Васильева, директора компании «НаПРавление» (входит в консалтинговый холдинг MOST Marketing) (Москва), задержка открытия или открытие со скандалом не является стратегией компании. «Не думаю, что события негативного плана, сопровождающие начало работы ТЦ, могут быть специально инициированы сотрудниками ИКЕИ. Причина может заключаться в сложной цепочке принятия решений внутри компании, особенно на этапе согласований, так как часто именно на этих этапах возникают неожиданные дополнительные траты, — говорит Антон Васильев. – ИКЕА — »тяжелая" компания: в процессе открытия любого гипремаркета задействованы все системы — логистика, закупка, продажи, персонал, сервис. А если к моменту открытию специалисты компании не будут уверены в том, что система функционирует согласно принятым стандартам, то оно не состоится. К тому же, российские подрядчики часто не соответствуют высоким стандартам ИКЕИ, особенно в регионах".

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы