Курсы валют
62.91
71.60

Издательский дом «Бизнес Пресс» отмечает 11–летие «Деловой газеты. Юг»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11 лет назад, в солнечный майский вторник 22 мая, стараниями тогда еще небольшого коллектива, увидела свет «Деловая газета. Юг» — шведская «дочка» медиахолдинга Bonnier Business Press
Читайте нас на Яндекс.Новости

11 лет назад, в солнечный майский вторник 22 мая, стараниями тогда еще небольшого коллектива, увидела свет «Деловая газета. Юг» — шведская «дочка» медиахолдинга Bonnier Business Press. С тех пор семья кубанских СМИ пополнилась еще одним изданием, которое поставило во главу угла принципы независимости от власти, свободу слова, объективность и желание нести новые идеи для бизнеса.

И, надо сказать, что на протяжении всех этих лет редакция газеты ни разу не пошла на сделку с совестью: достоверность информации, ее неангажированность — это то, что всегда отличало «Деловую газету» от многих изданий.

Кроме того, небанальные верстка, розовый цвет делового издания, качественные стиль и подача статей, общение с героями своих материалов стали своего рода свежей струей для тогдашнего краснодарского медиасообщества.

Хочется отметить, что, придя на рынок кубанских СМИ, редакция ДГ не собиралась вести замкнутый образ жизни. Наоборот. За 11 лет активного существования газета нашла, научила и вывела в жизнь немало совсем еще молодых, но одаренных журналистов, ивент–специалистов, менеджеров по рекламе… Узнав, что этот человек работал в ДГ, его охотно брали в другие редакции.

Конечно, сложные реалии времени, как и по многим, так же жестко прошлись и по ДГ. Это сказалось, прежде всего, на прибыльности издания. Шведы в силу определенных обстоятельств ушли, и теперь «Деловая газета» уже с новыми учредителями так же упорно и беспристрастно продолжает радовать своих читателей качественным контентом о новых тенденциях в бизнесе и людях, которые его делают. Миссия газеты все та же, и она выполнима: Новые идеи для бизнеса. Свобода слова. Независимость от мнения властей и корпораций.

Дмитрий Волков, генеральный директор  Издательского дома «Бизнес Пресс»: 

"За 11 лет рынок печатной рекламы стал заметно уже. Множество компаний, которые использовали бумажные СМИ как площадки для продвижения своих продуктов или услуг, ушли в интернет. Но сейчас хорошо заметен тренд, когда бумага является идеальным инструментом для создания позитивного имиджа рекламодателя. Мы, благодаря активной работе на рынке, использованию новых форматов рекламы, проведению мероприятий, добились того, что ежемесячно к нам приходит порядка двадцати новых рекламодателей. В планах — развитие своих интернет–проектов, разработка новых форматов печатной рекламы".

Евгения Гладущенко, шеф–редактор "Деловой газеты. Юг":

"Последние годы печатная пресса сильно трансформировалась под воздействием интернета. Ей не приходится тягаться в плане оперативности, поэтому новостные форматы для газет и журналов уже потеряли свою актуальность. Во многом именно поэтому печатные издания большее внимание уделяют аналитике, интервью. Авторы стремятся сделать свои материалы максимально полезными для повседневной жизни, как для личной, так и для жизни бизнеса. Сегодня мы больше пишем о людях, анализируем важные изменения, как для региона, так и для конкретных городов. Рассказываем о трендовых бизнес–процессах и технологических новинках. И рост нашей аудитории доказывает, что мы движемся в правильном направлении".

Наш канал на Яндекс.Дзен