Курсы валют
66.78
73.98

Умный поиск HeadHunter: вакансия сама найдет кандидата

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.06.2018 10:25
Вслед за динамично изменяющимся миром трансформируется и рынок труда. Поэтому HeadHunter постоянно разрабатывает и внедряет новые технологии для эффективной работы с кадрами
Читайте нас на Яндекс.Новости

Вслед за динамично изменяющимся миром трансформируется и рынок труда. Поэтому HeadHunter постоянно разрабатывает и внедряет новые технологии для эффективной работы с кадрами. В 2017 году компания запустила на портале «умный поиск» с использованием искусственного интеллекта, аналогов которому в нашей стране не существует.

 

"Сегодня HeadHunter входит в топ-30 самых посещаемых ресурсов Рунета и занимает третье место в мире и первое в России среди порталов по поиску работы. Каждый день 1,5 миллиона пользователей просматривают более 100 миллионов страниц сайта, делают около 700 тысяч откликов на вакансии, а более миллиона человек в неделю получают приглашения на собеседования через hh.ru, – комментирует директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. – С ноября 2017 года на портале работает умный поиск вакансий на основе искусственного интеллекта. Технология позволяет зарегистрированному пользователю просто нажать кнопку «найти», и система выдаст подходящие для него вакансии". 

Искусственный интеллект анализирует миллионы откликов и приглашений на hh.ru и ищет взаимосвязи между ними. Подборка вакансий для конкретного специалиста зависит от ряда признаков: указанная в резюме профессиональная область; соотношение между последним опытом работы и описанием вакансии; совпадение города в вакансии и резюме; название вакансии и резюме; размер зарплаты; схожесть текстов резюме и вакансии и, наконец, схожесть наименования вакансии и названий всех предыдущих должностей кандидата.

"Все это не означает, что совпадение в резюме и вакансии должно быть дословным: искусственный интеллект обучается сам и может отличить менеджера проектов от менеджера по продажам, – отмечает Ирина Веретенникова. – Например, человек с резюме «менеджер проектов» ищет работу. Прежняя система предложила бы различные вариации – «pr-менеджер», «менеджер по продажам», «менеджер по персоналу», «менеджер по маркетингу» и т.д. Такая выдача предполагает дальнейшее отсеивание нерелевантных предложений вручную. Умный поиск понимает, какую профессию человек на самом деле ищет и выдает вакансии в зависимости от его потребностей, опираясь на текст последнего обновленного резюме и делает персонализированную выдачу под каждого соискателя. В начале такого списка будут максимально подходящие позиции".

Таким образом, действия искусственного интеллекта фактически проделывают полпути за соискателя: за период использования технологии, по подсчетам аналитиков hh.ru, время поиска вакансии, в среднем, сократилось на 20%. Это говорит о том, что работодатели начали чаще и быстрее получать отклики от подходящих кандидатов, а значит, эффективнее и менее затратно закрывать вакансии.

 

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани в январе-июле 2019 г. объем рынка легковых авто вырос на 2,6%

20.08.2019 17:12
В Краснодарском крае за январь-июль 2019 года объем рынка легковых автомобилей составил 32,7 тыс. штук
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае за январь-июль 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей составил 32,7 тыс. единиц. Данный показатель на 2,6% больше, чем за аналогичный период  2018 года. Соответствующие данные приводит «Автостат».

По объему рынка новых легковых автомобилей Кубань занимает 5-е место среди регионов РФ. Лидером по данному показателю является Москва, где за отчетный период было куплено 123 тыс. таких машин, что на 5,2% меньше, чем годом ранее. На втором месте находится Подмосковье с показателем 78,1 тыс. авто (+8,4%). Далее следует Санкт-Петербург – 57,1 тыс. авто (-5%).

Как отмечают исследователи, в целом по России объем рынка новых легковых автомобилей в России за первые семь месяцев 2019 года составил 866,1 тыс. единиц. Данный показатель на 1,3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в первом полугодии 2019 года Краснодар занял 8-е место среди российских городов по количеству легковых автомобилей. По итогам шести месяцев текущего года в регионе числилась 341 тыс. легковых автомобилей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы