Курсы валют
77.73
85.74

На Кубани футбольные болельщицы чаще мужчин используют карту ВТБ

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.06.2018 09:20
В преддверии чемпионата мира по футболу ВТБ провел исследование транзакционной активности клиентов, которые использовали карты банка для расчетов на российских стадионах. Статистика показывает, что больше всего болельщики платят на стадионах Москвы
Читайте нас на Яндекс.Новости

В преддверии чемпионата мира по футболу ВТБ провел исследование транзакционной активности клиентов, которые использовали карты банка для расчетов на российских стадионах. Статистика показывает, что больше всего болельщики платят на стадионах Москвы. Средний чек выше в Краснодаре, при этом женщины там расплачиваются картой чаще мужчин.

Исследование проводилось в период с 2016 по 2018 гг. Команды, которые учитывались в ходе подсчетов, заняли первые пять мест в чемпионате России сезона 2017/2018 гг.

Результаты показывают, что почти две трети (65%) из числа болельщиков-клиентов ВТБ, рассчитываются картами на стадионах Москвы. Порядка трети - в Санкт-Петербурге. 

Любители футбола, проживающие в Краснодаре, тратят около 4,5 тыс. рублей за одну транзакцию на арене, Москвы – 4,1 тыс. Самыми экономными оказались болельщики из Санкт-Петербурга, здесь размер «среднего чека» составляет чуть более 3 тыс. рублей. С 2016 г. этот показатель упал на 40%.  

Основная аудитория болельщиков-клиентов ВТБ – мужчины (более 80%). К примеру, их доля среди фанатов Москвы достигает 89%. При этом максимальное количество женщин (20%) посещают стадион в Санкт-Петербурге. 

Интересно, что на арене Краснодара именно женщины расплачивались картами больше, чем болельщицы других футбольных клубов. По уровню «среднего чека» они опережают краснодарских мужчин – 5,5 тысяч рублей против 4 тысяч. 

Статистика показала, что банковскими картами расплачиваются преимущественно семейные люди – более 60%. Максимальное количество таких болельщиков живет в Краснодаре (84%). А вот наибольшая доля холостых болельщиков отмечена в Санкт-Петербурге (34%). 

Средний возраст клиентов ВТБ,  регулярно посещающих стадионы в Москве и Петербурге, составляет от 30 до 39 лет. Но если у московских фанатов это почти 45% аудитории, то у петербуржцев – около 35%. Чуть старше, в среднем, фанаты из Краснодара – 43% в возрасте от 40 до 49 лет.

 

 

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

В СКЖД призвали грузоотправителей переходить на электронный документооборот

02.04.2020 11:56
В Северо-Кавказской железной дороге призвали клиентов в условиях сложной эпидемиологической обстановки переходить на электронный документооборот
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) призвали клиентов в условиях сложной эпидемиологической обстановки переходить на электронный документооборот.

«Сегодня именно наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды позволяет создавать комфортные условия взаимодействия с клиентами, - отметили в пресс-службе СКЖД. - В сложившейся ситуации СКЖД призывает грузоотправителей более активно использовать цифровые сервисы для оформления договорных отношений с целью минимизации личных контактов».

В компании отметили, что в феврале 2020 года на Северо-Кавказской железной дороге из 506 тыс. документов свыше 72% были оформлены с электронной подписью. При этом годом ранее, в феврале 2019 года, уровень внедрения электронного документооборота составлял 41,7%. В целом уровень внедрения электронного документооборота на СКЖД по итогам 2019 года увеличился почти на треть, рост составил 32,3%.

В компании уточнили, что оформлять документы с применением электронной подписи без посещения предприятий компании можно с использованием автоматизированной системы АС ЭТРАН. Сейчас на СКЖД к ней подключено 777 клиентов, ежемесячный прирост составляет около 20-30 грузоотправителей.

Помимо этого, в постоянном режиме для онлайн-заказа услуг функционирует электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».

Ранее в ОАО «РЖД» установили порядок автоматической пролонгации на три месяца договоров, заключаемых при организации перевозок с грузовладельцами и владельцами путей необщего пользования. Кроме того, было отменено требование о предоставлении эскизов погрузки в вагоны для ряда грузов.

По всем вопросам, связанным с электронным оформлением, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-755-00-00.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы