Ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы TNS Gallup Media проведет в Краснодаре региональную конференцию, которая состоится 14 марта.
Представители TNS Gallup Media расскажут об основных тенденциях в предпочтениях аудитории ТВ, прессы и радио в России и поделятся опытом применения исследовательских проектов для повышения эффективности рекламных кампаний.
С докладами на мероприятии выступят руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрий Колесов, руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media Михаил Райбман и руководитель отдела ТВ-аналитики и консалтинга TNS Gallup Media Оксана Шовырина.
TNS Gallup Media ( www.tns-global.ru ) основана в 1994 г. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиаисследований. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиаисследований (EMRO). На российском рынке клиентами TNS Gallup Media является большинство крупнейших рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов, сообщает сайт kuban.info. <Articlepara/>