Курсы валют
76.02
91.75

Из чего складывается деловая репутация

16.05.2008 07:12
МЕНЕНДЖЕР. Деловая репутация компании складывается из мнений «со стороны». Беречь репутацию нужно, «воспитывая» ответственных сотрудников и тщательно выбирая партнеров.Деловая репутация — прежде всего честные отношения
Читайте нас на Яндекс.Новости
 МЕНЕНДЖЕР. Деловая репутация компании складывается из мнений «со стороны». Беречь репутацию нужно, «воспитывая» ответственных сотрудников и тщательно выбирая партнеров.Деловая репутация — прежде всего честные отношения. «Это мнение о компании, сформированное клиентами, партнерами и другими участниками рынка. Репутация — основные активы, которые невозможно выработать рекламными методами», — говорит Михаил Михайленко, PR–специалист компании «ЮгКабель».Репутацию компании часто связывают с репутацией ее руководителя. К примеру, владелец компании «Евросеть» Евгений Чичваркин — пример того, когда личность первого лица становится основой всей организационной культуры, влияет на все аспекты жизни компании — от отношений с производителями телефонов и сотрудниками до дизайна сувениров. Демократичность руководителя сказывается и на корпоративной культуре, и на взаимоотношениях с партнерами, сообщает «Деловая Газета. Юг». «Евгений Чичваркин играет первоочередную роль в формировании имиджа компании. При этом эпатаж и яркие высказывания — это верхушка айсберга», — говорит специалист по связям с общественностью Южного филиала «Евросеть» Марина Контаурова. Корпоративная культура «Евросети» предполагает отсутствие дресс–кода и обращение на «ты» к любому сотруднику независимо от должности.Факторы, угрожающие деловой репутации, можно разделить на внешние и внутренние. Внешние подразумевают различные форс–мажорные обстоятельства (подводят партнеры, поставщики). Внутренние зависят от уровня подготовки и профессионализма сотрудников. «В идеальной модели каждый сотрудник — лицо компании. Поэтому наша забота о репутации — это повышение уровня сервиса: регулярное обучение работников, внедрение новых технологий, мотивационные программы», — говорит Марина Контаурова.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы