Курсы валют
76.98
92.23

Налоговая служба: без обеда и очередей

16.05.2008 10:12
НОВОСТИ РОССИИ. Федеральная налоговая служба обнародовала административный регламент своей работы. Теперь прекращать прием налогоплательщиков из-за перерыва на обед запрещено. Максимальное время стояния в очереди не должно превышать 30 минут
Читайте нас на Яндекс.Новости
НОВОСТИ РОССИИ. Федеральная налоговая служба обнародовала административный регламент своей работы. Теперь прекращать прием налогоплательщиков из-за перерыва на обед запрещено. Максимальное время стояния в очереди не должно превышать 30 минут. В исключительных случаях это время может быт увеличено, но не более чем до 2 часов ожидания. Всех посетителей, обратившихся в инспекцию за 40 минут до окончания рабочего дня, обязаны принять в тот же день. Эксперт консалтинговой группы «Что делать Консалт» Валерий Бахтин считает регламент декларативным документом. «Чтобы жестко соблюдать свой собственный регламент, налоговые инспекции должны работать по принципу кассовых узлов в супермаркетах. Как только они видят, что посетителей больше, чем обычно, и очереди увеличиваются, мгновенно подключаются дополнительные рабочие места по приему или выдаче документов. Я не думаю, что налоговые инспекции будут к этому готовы в обозримом будущем», — говорит он. Директор ООО «Деловой Консалтинг» Александр Крапивин опасается, что принятие регламента может ухудшить ситуацию с приемом документов в Едином регистрационном центре Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по СПб (МИ ФНС № 15).«Налоговая может ввести ограничение на доступ в здание или на количество принимаемых документов в день. В результате в день смогут подавать документы не 100 организаций, как сейчас, а 20. Зато они смогут рапортовать о том, что регламент работы исполняется», — прогнозирует он.Член совета директоров консалтинговой группы «О. С. В.» Оксана Балбукова считает, что сейчас исполнение административного регламента ФНС невозможно по техническим причинам. «В МИ ФНС №15 раньше стоял специальный аппарат, который выдавал талончики, где был указан номер очереди и время выдачи талончика — так человек мог понять, сколько он отстоял, прежде чем попасть на прием. Но этого автомата нет уже почти 2 года», — говорит она.Эксперты утверждают, что люди вынуждены проводить в очередях намного больше установленных регламентом 30 минут. По словам Александра Крапивина, вчера сотрудники его фирмы простояли в МИ ФНС №15 в очереди 5 часов. 

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы